19.

172 3 0
                                    

Перед тем, как этот самолет начнет падать, или перед тем, как закончится пленка бортового самописца, я хочу очиститься от некоторых ошибок, в том числе:

Телевизионное шоу Мир разума

Статуэтки Тендера Брэнсона для приборной панели

Настольная игра Тривиальная Библия. Как будто что-то из слов Бога тривиально.

Секрет, который рассказал мне агент, состоит в том, чтобы выпустить много вещей в серии. Таким образом, если одна провалится, то у тебя всегда останется надежда.

Итак, там были:

Библейская диета

Книга Библейские Секреты По Добыванию Денег

Книга Библейские Сексуальные Секреты

Библейская Книга о Переделке Кухонь и Ванных

Там был Освежитель Воздуха Тендера Брэнсона.

Там была Кампания Бытие.

Там были Молитвы На Все Случаи Жизни , Том II, но молитвы начали становиться немного колдовскими:

Например, Молитва, чтобы Заставить Кого-то Полюбить Вас .

Или Молитва, чтобы Ослепить Вашего Врага .

Все это принесут тебе добрые люди из Компании Тендера Брэнсона. Ни одно из них не было моей идеей.

Кампания Бытие была вообще не моей идеей. Я отмахивался от Кампании Бытие руками и ногами. Проблема была в том, что были люди, которые спрашивали, девственник ли я. Интеллигентные люди спрашивали, все ли у меня в порядке с головой, если я всё ещё девственник в таком возрасте.

Люди спрашивали, какие у меня были проблемы с сексом?

Что было со мной не так?

Кампания Бытие была, по словам агента, быстрым исправлением. Постепенно всё в моей жизни стало исправлением для ранее сделанного исправления для ранее сделанного исправления до тех пор, пока я не забывал, в чем состояла первоначальная проблема. Проблема в этом случае состояла в том, что ты просто не можешь быть девственником средних лет в Америке, если у тебя нет какого-то недуга. Люди не могут понять чужую добродетель, которой нет в них самих. Вместо того, чтобы поверить, что ты сильнее, им гораздо легче представить, что ты слабее. Ты увлечен самоуничижением. Ты лжец. Люди всегда готовы поверить в противоположность того, что ты им говоришь.

Чак Паланик. Уцелевший.Место, где живут истории. Откройте их для себя