Множество подростков стояли возле небольшого автобуса, голдя без передышки и делясь своими восторженными возгласами. Многие сидели в теньке невысоких деревьев, кто-то покупал в автомате поесть, то и дело ударяя его за то, что тот тупил, а другие просто ждали, когда уже можно зайти в прохладный автобус с кондиционером. И только два человека выделялись из толпы своими яркими волосами и громким спором.
-Я те отвечаю, что там есть что-то! – кричал темно-русый парень с сиреневыми прядями.
-О чём ты, хён?! Ты шутишь, что ли? Какие к чёрту русалки в реке Синано? Это тебе не Магнолия, а Япония! – кричал черноволосый парень с белой прядкой, размахивая руками и роняя свой чемодан на землю.
-Во-первых, всё бывает! Во-вторых, не ори на хёна, а в третьих, Ким Тэхён, ты лошара, - стал смеяться Хосок с развернутой сумки друга. – У тебя вся косметика выпала.
-Что? – Ким стал судорожно собирать всё в сумку, краснее от тихих смешков девушек и непонимающих взглядов парней. – Чё они вылупились?! Может я не хочу стать, как они, сальными мешками волдырей! - Чон похлопал по плечу взъерошенного парня и улыбнулся.
Все эти люди были учениками старшей школы «Розмарин» в Корее, которым посчастливилось поехать в Японию в летний лагерь при Священном духе Нимиче. Тэхён и Хосок были лучшими друзьями и обожали разные приключения, а особенно легенды про разные места. Поэтому они и согласились поехать туда, в старинный храм и послушать много легенд от учителей и служащих там людей. Сейчас они стояли возле аэропорта и ждали, когда учитель уладит дела с сикьюрити.
Послышался звонкий голос из громкоговорителя и все посмотрели на дверь автобуса.
-Ребята! Все слушаем меня и смотрим сюда! Сейчас по парам заходим в автобус, предварительно расписываясь в моём блокноте, что вы тут! Поняли? – девушка с красивым вырезом глаз и ярко-медовыми глазами, улыбалась уставшим ученикам.
-Даа... - протянули все и стали ломиться к дверям.
Наши герои быстро обежали всех одноклассников под их недовольное «Эй!» и, расписавшись, заползли в автобус. Со временем все были на своих местах. В помещении авто стоял шум и гам, поэтому учитель встала и взяла микрофон.
-Ребята, давайте потише. Вы либо поете песни, максимально не фальшивить, либо же рот на замок и ключик вон. – девушка улыбнулась ямочками и села на место, говоря водителю ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Камелии [VMIN]
FanfictionТэхён и Хосок отправляются с классом в японский лагерь при храме Нимич. Но приехав туда, Тэхёна не покидает странное чувство присуствия кого-то и ветром несенный сладкий аромат. Сразу после приезда, класс собирается возле костра, где Тэхён и услышал...