Утро начинается не с кофе, а яркого солнца в лицо и жесткой земли под телом. Тэхён согласится, что сглупил, раз не пошел обратно в отряд и уютный отель, а остался дожидаться этого существа, который даже не соизволил вновь показаться.
Ким присел, потирая шею и смачно зевая, медленно раскрывая веки.
-Придурок? - от резкого голоса Тэхён дергнулся и стал осматриваться, в конце концов, замечая вновь это существо, сидящего на ветке.
-А чего сразу придурок, - буркнул тот, осматривая серьезное лицо розоволосого.
-А по другому не назову, - хмыкнул Пак, спрыгивая с дерева. - Так уж и быть, я отвечу на твои вопросы.
Тэхён с недоверием оглядел нахохлюшевшегося парня, что сложил руки на груди и со смущением смотрел в землю.
-С чего вдруг? - с хитрой улыбкой он подошел к нему, пугая немного растерянного йокая.
-Если нет вопросов, я ухожу.
Чимин хотел было вновь вспорить, окружая себя потоком ветра и лепестков, но Ким резко схватил его за руку.
-Стоять! Объясни кто ты и как ты это делаешь? И где я вчера, мать его, был и как туда попал!? - Чимин вздохнул и вырвал свою руку, присаживаясь на один из валунов.
-Долго рассказывать, так что садить, - Тэ кивнул и подошел поближе к ароматному парню, незаметно для того вдыхая сладковатый запах цветов и ягод. - Меня зовут Пак Чимин, я Йокай розовой Камелии и, как люди называют, Бог. Храм Нимича на самом деле мой дом, где я жил уже несколько столетий. Но еще до моего существования, там жили обычные священники, что создали меня для охраны и поддержания храма в некой магической ауре. Я был рожден с помощью скрещения крови Йокая и свещенных песен, порождая меня не демоном, а наоборот, священным небожителем. Я странное существо, но сам себя просто зовусь Йокаем. Я не знаю кто я на самом деле, но что странно, у меня была семья, - Чимин вздохнул и пожал плечами, смотря с легкой улыбкой на заинтригованного Кима. - А вчера ты был в загробном мире. А как попал, я и сам не понимаю. Туда попадают лишь души и прогнившие в грехах тела, но ты чист, как лепесток лилии.
-Просто охринеть... - еле прошевелил поражённый Ким, вызвав у йокая смех.
-Тебе пора возвращаться, ведь через сутки вы возвращаетесь обратно, - грустно проговорил парень. - Если честно, меня никто не видит, потому мне грустно, что ты скоро уедешь. Мне не с кем поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Камелии [VMIN]
FanfictionТэхён и Хосок отправляются с классом в японский лагерь при храме Нимич. Но приехав туда, Тэхёна не покидает странное чувство присуствия кого-то и ветром несенный сладкий аромат. Сразу после приезда, класс собирается возле костра, где Тэхён и услышал...