-Да? - неуверенно ответил тот, и тут же пожалел, ведь глаза девушек зажглись ярко желтым с вертикальным зрачком.
-Ужин. - прошипела брюнетка.
Тэхён не понял как так быстро среагировал, но уже рвал когти, пробегая по странному черному лесу с сухими деревьями. Самое пугающее было, что везде стояли столбы с лентами и каменные камни с надписями, что в Японии были могилами.
Он бежал задыхаясь от бега и страха, слыша сзади рычания и жуткий смех девушек.
"Это демоны, блять!" - вдруг осенило его.
-Красавчик, ты куда? - хихикнула уже приближающая дьяволица, что стала принимать свой настоящий облик.
-Изыди тварь! - пропищал испуганный и бледный Тэ, чувствуя что сердце сейчас остановится.
Неожиданно звуки сзади стали совершенно иными. Тэ быстро оглянулся, а потом остановился. На деревьях висели эти демоны, обтекая собственной болотной кровью и некой розовой жидкостью. Ким, глубоко дыша, стал переводить дыхание. Здесь ещё кто-то.
-Эй!... - охрипшим голосом крикнул он. - Выходи!
В этом странном месте была звенящая и леденящая душу тишина. Тэ глазами осматривал темно-бордовое небо и черные палки, что были здесь в роли деревьев. Но никого.
-Ты меня...убьешь? - спросил брюнет, сглатывая тяжелый ком и выдыхая теплый пар.
-Нет, конечно! Ой... - вдруг раздалось у него за спиной звонкий голос.
Этот голос не был пугающим или мерзким, а таким нежным, даже детским. Тэхён повернулся и уставился на могилу , что была с его роста. Почему-то Тэ уже был готов ко всему, поэтому спокойно стал подходить к ней.
-Выйди.
Снова тишина. Ким сжал кулаки и поджал губы. Страх с примесью интереса, та ещё ядерная смесь.
-Я выйду,но ты пойдешь со мной? - вдруг заговорил тот, пугая только ступившего на шаг ближе к могиле Тэхёна.
-Как я могу пойти с тобой, не зная даже кто ты? - задал вполне логичный вопрос парень.
-Я выведу тебя из мира мертвых. Нечего тебе тут делать, - сказал серьезно тот.
Тэхён задумался. А что ему терять? Если он в этом мире мертвых или аду, то если даже не согласится всё равно умрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Камелии [VMIN]
FanfictionТэхён и Хосок отправляются с классом в японский лагерь при храме Нимич. Но приехав туда, Тэхёна не покидает странное чувство присуствия кого-то и ветром несенный сладкий аромат. Сразу после приезда, класс собирается возле костра, где Тэхён и услышал...