Камелия 2

305 28 26
                                    

«Каждую ночь, в лесу Оягона зажигалось три огня. Эти огни скакали по лесу, по деревьям, по камням, летали над рекой Синабо и пугали людей, что бродили в этот час в зарослях леса.

Возле этого леса, жила девушка, что не так давно приехала в деревушку Хинам. Она была очень красива собой: длинные черные волосы, глубокие темно-карие глаза и красивая искренняя улыбка. Эта девушка служила в храме помощницей главного Синтоиста, поэтому часто засиживалась допоздна и жутко уставала. Одним поздним вечером, она шла уставшая домой, еле перебирая ноги, как сладкий порыв ветра прямиком из леса, заставил её остановиться и посмотреть в его сторону. В руки девушки упал нежно-розовый цветочек, что и истощал этот приятный аромат. Темноволосая была поражена красотой этого растения и решила его посадить в своем саду. Около месяца, Киё ухаживала за ним и всячески его лелеяла. Как-то, после очередного дежурства, девушка пошла в сад, чтобы полюбоваться уже подросшим цветком, как его там не оказалось. Киё очень долго ходила расстроенная и забыла об предстоящей для неё работы. Как-то раз, в одну темную ночь с бледной луной, девушке, пришлось идти к вратам для ритуала. Ей надо было разлить священный рисовый саке у подножий врат, чтобы поставить защиту от нечестей и демонов.

Девушка Киё Оса, шла по еле освещенной трапе, осматривая небольшие просветы меж пышных ветвей сосен и лимонниц. Она держала в трясущихся руках небольшую чашу с повязанной крышкой и красной ленточкой. Киё стала видеть уже знакомую лестницу, что переливалась на свету, словно речка на рассвете. Девушка остановилась, поднимая голову вверх и всматриваясь в вершину, где должны стоять врата, но их там не было. От страха, что врата исчезли, она побежала сломя голову на верх, роняя из рук чашу и разбивая её вдребезги. Киё взобралась на последнюю каменную плиту и замерла, в страхе падая на колени. Её страх быстро сменился в восхищение, в непонимание и в шок.

Впереди её, под лунным столбом света, стояло распрекрасное дерево с нежно-сиреневыми цветами, свисающими вниз бутонами, из которых медленно вылетала желтая пыльца. Это было редкое дерево, что звалось Глициния или «Слёзы небес». Киё опустила взгляд вниз, встречаясь с красивыми янтарно-красными глазами, что как будто ухмылялись столь перепуганной девушке. Перед ней, на одном из валунов, прямо под деревом, сидел парень в белоснежном кимоно с красными обрамляющими лентами на рукавах, с нежно-персиковыми волосами и белыми ушками, что мило дергались от оседающей на них пыльцы.

Легенда о Камелии [VMIN]Место, где живут истории. Откройте их для себя