Имя главной героини До Бон Су. Ей 15 лет, она учится в в школе и любит группы BTS. В школе у неё не выдающиеся успехи. Она живет в Москве. Оно похожа на многих остальных людей в этом мире, но что-то её выделяется среди других.
Однажды, когда До Бон Су смотрела видео на ютуб со своей подругой Лисой, Лиса предложила посмотреть страшилки и До Бон Су неохотно согласилась. Когда они до смотрели, До Бон Су пошла читать фанфик (этот фф, действительно существует, название: "стажерка"), когда она прочла этот фанфик, она подумала, что было бы круто, если бы бтс тоже видели ее во сне, как и в том фф. С этими мыслями До Бон Су пошла спать.
Когда До Бон Су проснулась, она стала боятся, что за ней следит, тот страшный человек из видео, которое она смотрела со своей подругой. Но у нее было такое часто после страшилок, поэтому До Бон Су не обратила на это внимание и пошла умываться.
Так прошла неделя, в определенные часы у До Бон Су появлялось ощущение, что за ней следят, но она продолжала стараться не обращать на это внимание.
Потом, когда она задумалась кто бы мог следить за ней И она надумала, что это кто то из BTS, она понимала, что это не правда, но ложь была приятнее. Поэтому следующую неделю, она старалась быть более аккуратной, вежливый, апрятной и тд. Но потом ей это надоело т.к. прошло довольно много времени и она поняла, что сама себя накрутила, но справится с этим у нее не получалось, поэтому она начала ходить к психологу.POV Чимин ( на месяц назад )
Когда мы выступили на очередном концерте, я пошел домой, чтобы отдохнуть, когда я пришел домой, сразу завалился спать. Когда я проснулся, ко мне стучался стафф и другие мемберы, из за того, что я проспал и чуть не опаздал на концерт. Когда я собрался и седел в машине рядом с Чимином, я рассказал, что мне приснилась какая то девушка европейской внешности. А Чимин рассмеялся и сказал, что это моя судьба. Я просто пропустил это мимо ушей и мы продолжили болтать на другие темы. Но когда эта девушка начала мне снится уже неделю, я начал осматриваться во сне, там в окно, чтобы увидеть местность, но я не знал где это. Потом я спросил у стаффа не знает ли он это место, я нарисовал на листе, то что было в моем сне, но никто не смогу узнать это место. И тогда я решил, что буду смотреть на нее И узнавать кто она.Однажды, когда эта девушка разговаривала по телефону, она сказала лишь одно слово, по которому, я понял, что это за страна. Она сказала "Здравствуйте", мы с ребятами, когда ездили в 2014 году в Москву, учили это слово, поэтому я знал его.
И вот, когда у меня появилась хотя бы одна зацепка, я начал свое расследование в свое свободное время.
За тот месяц пока она мне снилось я узнал, что она живет на 6 этаже, в 314 квартире. И все. Больше я ничего не знал, т.к. эта девушка не выходила гулять ночью. Да, для меня это было очень мало, но и много одновременно.
И вот однажды, когда нам дали отпуск на 2 месяца, я решил попытаться ее найти.
POV автор ( сейчас)
Когда До Бон Су узнала, что у ее любимой группы отпуск, она обрадовалась, но в тоже время расстроилась. Но потом успокоилась и Просто ждала когда закончится их отпуск....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невообразимая встреча.
أدب المراهقينглавная героиня обычная фанатка, неожидающая подвоха в свое жизни, но однажды к ней постучался тот , кто кардинально изменил ее жизнь.