Глава 1

34 6 0
                                    

Надежда. Это как капля мёда, весеннее поле цветущих тюльпанов. Это свежесть дождя, обещание, произнесённое шёпотом, безоблачное небо. Это идеальный знак препинания в конце предложения.

И единственное в этом мире, что продолжает держать меня на плаву.

*****

Самолёт шёл на посадку. И я наконец-таки могу вздохнуть с облегчением. Вот и новая жизнь. Чистый лист новой книги. Чистый лист моей жизни.

Я смогла. Я сделала это. Пускай и таким трусливым путём. Главное,  что я теперь свободна. Но надолго ли?

Выйдя из аэропорта я поймала такси. Продиктовав адрес, мы двинулись в путь.

В машине играла тихая, расслабляющая музыка, а за окном начинал моросить дождь. Прикрыв глаза, я ненадолго окунулась в прошлое.

Милая девушка, невысокого роста, медленно направлялась домой с работы.

Её русые волосы развивались на ветру, а взгляд был устремлён в даль. На лице играла слабая улыбка.

Со стороны покажется, что девушка счастлива. И на полную проживает свою жизнь. Но это не так.

За милой улыбкой, скрывается больше чем ты можешь себе представить. А в душе хранятся секреты.

За улыбкой скрываются слёзы и крики. А за ними синяки, что покрывают почти каждый сантиметр её тела.

Каждый раз возвращаясь домой её ждал он. Каждый раз он издевался над ней, в своё удовольствие и бросал. И он не мог остановиться.

День за днём, наказания становились всё жёще и жёще, а здоровье девушки всё хуже.

Её частые похождения в больницу, не заканчивались ничем хорошим. Те таблетки, что прописывали врачи, современем переставали действовать, и боль чувствовалась всё сильнее.

И вот наконец-то у неё появился шанс. Шанс на спасение. Шанс освободиться. Шанс начать жить.

Открыв глаза я поняла, что мы уже приехали. Заплатив за такси, я зашла в девятиэтажное здание. Нажав кнопку лифта, я с нетерпением стала его ждать.

Двери открылись, захожу внутрь. Но стоило мне нажать кнопку пятого этажа, как услышала, что кто-то ко мне обращаться.

Счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя