Глава 4

10 2 0
                                    

"Родственная душа - это ведь навсегда.

Дважды в жизни её не встретишь"

*****

На улице уже третий день шёл дождь. Наступала прохладная пора года, люди потехоньку начинают одеваться теплее.

После того как я оставила Кристиана одного в машине, последующие два дня мы с ним почти не пересекались. Вернее, пересекались конечно, но держали друг от друга дистанцию.

Не знаю, что двигало им в тот момент когда он решил привести меня к обрыву, чем руководствовал когда пытался узнать что-то обо мне, но я сделала только один вывод из всего этого: мне не нужна его жалость и его сближение.

Стоя у окна, что вело в парк, в душе была пустота. Словно кто-то забрал частичку солнца и теперь это участок не был освещен и был навечно погружен во мрак.

- С тобой все хорошо? -Коснувшись моего плеча обеспокоенная девушка.

Обернувшись я встретилась с ней взглядом. Голубые глаза, выражавшие беспокойство, прикусаные губы доказывали, что девушка очень волнуется пытаясь идти со мной на контакт.

- Да, всё хорошо. А что? - Поинтересовалась я. Отведя взгляд в сторону она промолвила.

- Просто... Со стороны ты выглядела грустной, отсранёной... И наверное какой-то несчастной.

Я вопросительно выгнула бровь. Наверное я слишком глубоко ушла в мысли и не обратила внимание на окружающих.

Качнув головой, я улыбнулась.

- Нечего такого. Просто задумалась,вот тебе наверное и показалось, что мне одиноко. Я кстати Эмми, а ты?

- Сара, - Улыбнувшись друг другу мы продолжили свой разговор, но только уже направляясь в кабинет где у нас была история.

- Ты в этом городе впервые? Раньше я тебя здесь не видела, откуда приехала?

- Почему все так уверенны, что я из другого города? В чём такая уверенность, может я всю жизнь жила здесь но просто не попадалась на глаза? - В её глазах сверкнул огонёк интереса.

- Ну это просто ответить. Во-первых городок маленький и поэтому достаточно многие люди друг друга знают. А во-вторых тебя выдаёт твоё поведение. Ты скрытна и смотришь на всех с осторожностью, -Пояснила Сара, сажась на своё место за партой. Не долго думая я села рядом.

Прозвинел звонок и кабинет стал заполняться учениками. Большинство в нашей группе было девушек чем парней но это ничем не огорчает.

- Эм, слушай Эмми а давай сходим в магазин одежды или же в клуб какой-нибудь заглянем а ? А то уже большинство учеников отметило поступление и мне как-то тоже хочется, ну что думаешь? - Повернулась ко мне новая знакомая когда преподаватель отметил присутствующих и начал пару.

Я задумалась. На самом деле мне никуда не хотелось идти но и сидеть в четырёх стенах тоже не выход. Нужно понемногу усваиваться в новом городе. Не долго думая я согласилась.

*****

Сидя за барной стойкой, я наблюдала, как танцует моя новая знакомая. В отличие от неё я не желала показывать себя в танце поэтому я сидела в темном уголке зала на диванчике и медленно попивала виски.

- Почему ты тут сидишь? Почему не танцуешь как твоя подруга? - Подсаживаясь ко мне спросил парень.

Окинув его оценивающим взглядом фыркнула.

- Не горю желанием. Да и не для этого я пришла сюда, - Заметила как в его глазав вспыхнул огонек но тут же потух стоило нашим взглядом встретиться.

- И для чего же ты тогда пришла сюда? - Пожав неопределенно плечами я осушила свой стакан и поднявшись с места направилась в зал за Сарой.

Пора уходить отсюда всё, что мне нужно я так и не выяснила так, что мне здесь делать больше нечего.

Оказавшись в центре танцпола я потеряла знакомую из виду, что меня слегка напрягло. И с чего это вдруг мне должно волновать где эта девчонка? Но ответ нашёлся так же быстро как и появился вопрос. Жалко будет если она попадёт в какую-нибудь передряку а ведь девушка не плохая, знает себе цену.

Неожиданно мою талию обвили чьи-то руки закружив в танце под медленную музыку. Смутившись я попыталась высвободиться но мне не дали. Сильнее вцепившись в мою талию меня развернули и я оказалась во власти незнакомых голубых, как лёд, глазах.

Не зная, что делать я не нашла лучшего решения как отдаться танцу.

Положив руки ему на плечи я отвела глаза в сторону чтобы не видеть как меня пожирают холодными глазами.

Ухмылнувшись своей дерзкой улыбкой парень наклонился ко мне прошептав: "он найдёт тебя".

Вздрогнув я попыталась отстраниться, но мужские руки сильнее вцепились в меня мешая побегу.

- Кто ты? - Задрожала я.

- О дорогая, - Рассмеялся он. - Я помощник твоего самого худшего кошмара.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя