Глава 2

23 4 0
                                    

Что вы знаете об одиночестве, об отчаянии и душевной боли, которая переходит почти на физический уровень.
Я знаю об этом все.
Я не помню времени, когда по истине была счастлива, когда искренне смеялась и могла чувствовать что-либо, кроме злости, страха, отчаяния и паники.

То время, когда я испытывала счастье, любила или заботилась о ком-то... Это будто стёрли из моей памяти, как стирают, написанный мелом, текст на деревянной доске...

*****

Очнувшись ото сна, я не сразу поняла где нахожусь. Бежевые обои и белый потолок не были мне знакомы, поэтому судорожно приняв положение сидя, я попыталась придти в себя.

На это ушло несколько минут. Когда я всё же вспомнила где нахожусь, я с облегчением вздохнула, и спрятав лицо в ладонях, дала волю слезам. Это был всего лишь сон. Кошмар, но такой реалистичный.

Мне снова снился он. С улыбкой дьявола, он пытался поймать меня. Но стоило ему почти коснуться меня, как я просыпалась.

Часы показывали пять утра. Зная что больше не усну, направилась в душ. Стоя под холодной водой я пыталась смыть остатки сна, но стоило телу вздрогнуть от холода, как я выключила воду и одевшись, направилась на кухню.

*****

Стоя с чашкой кофе я наблюдала как начиналась жизнь. Люди как муравьи, спешили по своим делам. Кто на роботу, кто в школу. Они с уверенностью идут вперед, не зная что их ждёт впереди.

Кофе стыл, но я не спешила выпить его, продолжая греться о чашку. Это уже входило в привычку, вот так вот, стоять у окна и наблюдать. Наблюдать за людьми, за их жизнью и думать, знать, что у тебя никогда больше не будет такой счастливой беззаботной жизни.

Меня отвлекло движение снизу. Поставив кружку на подоконник, я выглянула. На детской площадке был парень. Тот самый, что вчера нашёл мои ключи. Закурив сигарету он сидел на качелях.

Не знаю почему, но мне стало любопытно понаблюдать за ним. Узнать о чем он думает, что собирается делать сегодня. Парень, словно почувствовав мой взгляд, посмотрел в окна. Но стоило нашим взглядам встретиться, как я быстро юркнула за штору.

Сердце гулко стучало, отбивая быстрый ритм. Ладони вспотели. А в голову закрались необычные мысли.

Счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя