Глава 3

15 3 0
                                    

Умей оставаться самим собой и ты никогда не станешь игрушкой в руках судьбы.

*****

День проходил скучно и не интересно. После того как я смогла убежать от парней, я скрылась в женском туалете и до конца пары сидела там.

В группе, ребята встретили меня радушно, и каждый хотел познакомиться со мной. Для меня это было ново, так как в прошлой школе и в колледже я была серой мышкой, и мало кто обращал на меня внимания. Кроме одного человека.

Преподаватели так же были радушны, и сильно нас не нагружали. Они мастерски преподавали свой предмет, чтобы ученики внимательно слушали их.

На данный момент я иду домой. Пары закончились ещё час назад, но так как я месяц пропустила занятий, мне пришлось брать у преподавателей дополнительные задания, чтобы нагнать остальных.

Мой дом находился в получасе от колледжа, и мой путь проходил через парк. Мне нужно заскочить в несколько магазинов, поэтому свернув на переулке, я неожиданно врезалась в кого-то.

В ожидании удара с землёй, я зажмурилась. Но почувствовав твердую руку на талии я открыла глаза. Подняв голову, я встретилась с шоколадными глазами. Он улыбнулся.

— Мне кажется, что это судьба. Задень, мы встречаемся уже третий раз, — Ставя меня на место, проговорил парень. Смерив его хмурым взглядом, я попыталась высвободиться.

— А мне так не кажется. Так что отпусти меня и дай пройти, — Потребовала я.

— Нам надо поговорить, — Поднимая руки вверх, он осмотрел меня.

— Нам не о чем с тобою говорить. Ты мне никто, я тебя не знаю и знать не желаю, — Наконец-таки высвободившись, я отошла от него на два шага.

Смерив меня нахмуренным взглядом, а после посмотрев куда-то сзади меня, парень вдруг схватил меня за руку и затощил в какой-то переулок. От его действий я впала в минутный ступор и не сразу начала соображать, что происходит но всё же когда я осознала суть происходящегл я уже сидела в машине.

— Куда мы едем? — Спросила его после минутного молчания, когда мы уже достаточно далеко отъехали от колледжа.

Крис не ответил. Уверенно ведя машину он смотрел только в лобовое стекло, поэтому мне предстояла возможность его рассмотреть.

Счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя