Вот мы заходим я в нетерпении разыскиваю его глазами. Нет, не нужный нам магазин или что-то подобное. Ищу того самого, возлюбленного, который заполонил сабой все мои мысли. Того, о ком я мечтала всю осознанную жизнь.
Pov Чонмин
-Сир, отец сказал, что вам нужно посещать этот магазин как можно чаще...вам нужно научиться управлять множеством магазинов...- почти умолял меня этот старик- это просьба вашего отца, вы же знаете - добавляет он.
-И я должен его слушать?! Почему я должен таскаться сюда почти каждый день?!- как я его ненавижу, постоянно приказывает мне, пытаясь втянуть в свое дело.
-но сир... Вам...н..
-просто... просто заткнись окей?! Закончим и свалим отсюда домой. - повезло ему что у меня хорошее настроение, я поменял множество прислуг, и каждые были такие же как он. За достаточную сумму готов подтирать меня.
-как скажите сир...
- чел, иди принеси мне попить, холодную газировку, но не слишком, ты же знаешь, ну, как я люблю- даю сумму больше нужно и добавляю - сдачу модешь оставить) - подмигиваю и улыбаюсь. Да, это по мразотски так обращаться с пожилым человеком, но, я уверен он уже привык к такому моему поведению. Вообще привык ко мне и к моему характеру
- вы очень любезны сир...- пересчитав купюры засовывает в карман пальто и уходит в моисах магазинчиков с желанным мне напитком.
Через пару минут сидения я наконец могу отпить прекрасную газировку.
- что ты так долго, неужели за такую сумму нельзя ходить побыстрее?!- прошипел я покручивая стеклянную бутылку в руках. Встаю со скамейки ожидания, и вижу, как две девицы ходят, болтают, и одна кого то ищет..
-Даа... я бы переспал бы с этой - тыча логтем старика, показываю ему на брюнетку, вроде красивая..
-сир.. вы хотите устроить встречу с ней?- смущенно спрашивает старик. Он ненавидит когда я так говорю, но, работа не позволяет мне перечить, только "предлагать". Или ооооочень вежливо мне посоветовать другой путь, не иначе.
Даже если он уволится, то при желании, я смогу испортить ему всю жизнь по звонку, но я добрый, поэтому не делаю так. В какой то степени мне даже жаль всех людей которые работали на меня. Шутка.
-нет. Она не в моем вкусе - отрезал я. Да, я подумал о том, что она симпатичная, но она мне все еще не нравиться. Вот такой я человек.
И так, я наблюдая за ней со стороны, вижу как она отходит от подруги и та, спрашивая куда это она, удивленно останавливается в ожидании подруги. Брюнетка то, подходит всё ближе и ближе, явно не замечая меня.
- Тч. Неужели я такой незаметный?! - цыкнул я и посмотрев на девушку сказал ей- девушка, не подходите ближе, этот костюм доро....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В знак извинения, решаюсь написать еще одну часть, чтобы чувство долга хоть немного покинуло меня. (Да я знаю что дней без историй больше). Вы же знаете что я пишу сначала в другом приложении, а потом перегоняю сюда, редакрирую, и так далее.
Так вот, из-за небольшой нестыковочки, я переделала одну историю, и так, мне пришлось переделывать все, поэтому я растянула эту историю из 125-130 слов. Вы знаете мои принципы. Кстати, нет, я не шипперю ЧонГука и ЮнГи. Я шипперю ЧонГука и Ви и ЮнГи и ЧиМина. Уж какая есть, просто, не смогла придумать имечко получше, можете предлагать свои варианты корейских мужских имен, я отредактирую на понравившееся.
Всем удачи, всем любви, пока. ЧМОК :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот Самый, Который Заставил Моё Сердечко Биться Чаще [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеИ вот, в поисках того красавчика, вижу перед сабой высокого парня, который о чем то говорил. В итоге каким то образом не заметив, врезаюсь в него. "Увлеклась" проносится у меня в голове. Мы падаем и на меня что-то выливается, фу, оно еще и холодное...