Переписка с любимым

5 0 3
                                    

-Никаких но. Ты остаёшься

- Как... скажете - подавленно сказал всё еще слуга. Одна мысль о том, что ему до самой смерти "нянчиться" с ЧонМином, подавляло его еще больше.
-А теперь, прошу оставить меня наедине с самим с собой. - мягко выгнал его мужчина.

***


-ВонВон?! ВОНВОН! Отойдите от неё! - отпихивает парня подруга, крича на него - Кто это такой?! Почему ты вся в каком то напитке и почему ты так лыбишься?! Объясни мне!

- не ори пожалуйста, можешь дать мне листочек? -на мой вопрос девушка кивает и молча протягивает мне листочек с ручкой.

Закончив дело с номером, протягиваю листочек прекрасному незнакомцу, на что он удивленно лупится на меня, а я, показав ему рукой жест "позвони мне" , тащусь за орущей на меня подругой. Супер.

- кто этой такой?! Почему ты дала ему номер, и почему ты такая довольная?! - не переставала задавать вопросы подруга, которая по видимому была очень зла сейчас.

- слушай, сейчас всё объясню- издав нервный смешок а-ля "Господии, что же мне поделать?", начала всё объяснять подруге.

- серьёзно? Прям так и сказал? И ты готова?

- ну ты же знаешь, любовь с первого взгляда моя мечта...

- как скажешь, ты старше так что решай сама, не буду мешать.
Мы поперлись за рубашками, пошли по домам, после чего ДжинХо завалилась спать, а я написала этому красавчику....

~ Сообщения ~

"- эм, привет)"

"- кто это?"

"-это девушка которая по случайности врезалась сегодня в тебя.."

"- ааа помню-помню) и чего ты хочешь? Неуж-то всё таки решилась на моё предложение?)"

"- нет конечно"

"- ну, что тогда?"

"- хочу встретиться и познакомиться поближе"

"- ну, а взамен что?"

"- а что, встречи со мной еще не достаточно?"

"- Неужто я тебе нравлюсь?"

"- ну да. Стала бы я тебе номер свой давать если бы ты мне не понравился?"

"- многие так делают :)"

"-ну, так да или нет?"

"- в парке, завтра, 10.35."

"-а вдруг у меня завтра дела? Посоветоваться со мной не хочешь?"

"- если ты по настоящему хочешь встретиться со мной, отменяй всё что есть на завтра."

"-окей." - у меня не было планов, но это как то бестактно не посоветовавшись со мной назначать встречу, да еще и так грубо.

"- И еще. Мы не познакомились. Я не знаю твоего имени."

"- ох. Я Мин ВонЛи. А ты?"

"- ЧонМин. Я ЧонМин"

"- хорошо...." - и так мы общались, казалось, целую вечность. Меня очень радовал тот факт что он общается со мной. Я должна написать фанфик о нашей любви. Прекрасно.

"- спокойной ночи, до завтра"

"-пока." - холодно ответил он и вышел из сети. Как же грубо.

Я спала и видела, как мы с ним встретились, он поцеловал меня, и вот, я уже было лежу с ним в постели как...

-ДЗЗЗЗЗЗЫЫЫЫВЫЫЫЫЫНННННННННННННННННЬЬЬЬ

-ОХ ЕПТИТЬ - вскрикиваю я и начинаю собираться, сделав всё нужное и не очень, я рожденная готовой выбегаю к нему на встречу. К парку если что, его пока нет

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет, с вами Мэнси. Глава получилась немного длинней, но вы этого не заметите. Я очень плоха в таких переписках, а еще как вы знаете мне пришлось немного изменить строение фанфика вначале, а сейчас, я всё перенастроила так, что блин, теперь нужно удалять еще 2 главы которые идут впереди и писать заново. Ну, еще пожалуй нужно такое приложение скачать чтоб могла писать тектсы длинне 150 символов, потому что так не удобно. Посоветуйте приложение в коментах. А еще, да, это шутка с "Сань вставай ты обоссался". Чтож.
Всем удачи, всем любви, пока. ЧМОК :*

Тот Самый, Который Заставил Моё Сердечко Биться Чаще [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя