душ

4 0 0
                                    

Стоя под душем, начинаю громко рыдать, ведь мне нудно выплакаться.

- Я должна постараться... Забудь о нем. Он тебе н... - Дальше выговорить предложение уже не поворачивался язык. Я смогу его влюбить в себя, в этом мне поможет ДжинХо.

С этими мыслями выхожу из душа, закрывая воду и вытираясь полотенцем пишу ДжинДжин

"- Привет Джин, мне нужно помочь с дельцем. Поможешь?"

Конечно же ожидая положительного ответа, жду пока она наконец напишет заветное "да"

"- Нет." - вот это поворот. Какого черта подруга? "- Знаешь, я не очень то хочу с тобой дружить. Например СуХо. Ты её отвергаешь, и каждый раз жалуешься мне на неё. А ведь она полезная, почему бы не использовать это? Ты видимо очень глупая, раз не пользуешься ею. Я не люблю дружить с глупыми. Смекаешь?" - Ну и что это значит? Она меня отшила? Почему?
"- И на что ты намекаешь?... ну кроме того что я глупая."

Пользователь ДжинДжин заблокировал вас, вы не можете отправлять этому пользователю смс. Подробнее...

Теперь понятно что. Кто дальше? Мама? Наверно.

С этими мыслями иду на кухню, выпить водички, успокоиться, но рука соскальзывает и стакан падает на пол, шумно разбиваясь вдребезги

- Оххх, Вон, сколько с тобой проблем. Не могла ли ты просто, не мешаться мне под ногами? - Какого черта мам?! Почему ты тоже? Это сон? Неет. Это кошмар. Кошмар наяву.

- Мам... я ничего не сделала.... пожалуйста не бросай меня... я... я куплю новый стакан, только не злись.. - Расплакалась и подбежала маме к ногам - Не бросай меня... - А дальше пропасть... я ничего не помню, последний раз я так резко вырубалась только по пьяне, когда мне было 16.

Тогда у кого то на вечеринке я напилась, меня споили. И когда мы вот вот уже хотели было с кем то поцеловаться, как я засыпаю! Как в каком-то фанфике!

Просыпаюсь у себя в кровати, проверяю телефон, с молитвами о том, чтобы это был сон.

Пользователь ДжинДжин заблокировал вас, вы не можете отправлять этому пользователю смс. Подробнее...

Вот сейчас я заплачу.

Подбегаю к маме, она всё такая же холодная, как и была. Иду с шкафчику со столовыми предметами...

- Вон. Не делай этого.- Томно произносит мама, поворачиваясь ко мне, но сейчас я не хочу никого слышать

- Я всегда тебя слушаю мам, но не сейчас. Сейчас, я выбираю свой вариант. - Говорю я, и подходя к маме, поцеловав её в лоб, отхожу, и провожу острым лезвием по венам. Опять темнота. Где-то я это уже чувствовала. Ничего, я уже проходила через это. Стерплю. Стерплю и сейчас.

Просыпаюсь в больничной палатке. Это результаты? Зачем вы спасли меня? Все родные не хотят со мной общаться, и видеть тоже не хотят.

Никого. В палатке никого. Он нахлынувших воспоминаний, что терзали меня, голова начинает гудеть как бешеная.

Нажимаю на кнопочку рядом. Однажды, когда-то я уже была здесь, именно в этой больнице, поэтому знаю что делает эта кнопочка. И это не самоподрыв, а жаль.

-ДЗЫЫЫЫЫЫЫЫНЬ ДЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫНЬ.

В палату вбегает доктор, голос которого я слышала, когда очнулась.

- Ох, очнулась, я рад.

Проверив моё самочувствие, он кивает, и отходит.

- И что я тут делаю? Зачем спасли меня?

- Ну ты... по...

- Я сама перерезала их, а значит не надо было меня спасать. Я не просила

Он зло встаёт с кресла и говорит:

- Ты не могла попросить о помощи, потому что перерезала вены - Один палец - Ты не перерезала себе вены, а попала в аварию - Второй палец - Еще вопросы?

- Да.- Пару секунд тишины и я снова подаю голос - КАКОГО ЧЕРТА?!

- По дороге в парк, который находится поблизости от вашего дома, поступил вызов от молодого человека, он ехал на машине, когда сбил вас, заплатил и вызвал скорую так что всё хорошо. Вы пробыли в отключке где то пару недель, потом резко вскрикнули, и встали, я еще говорил, поэтому не смог подойти.

- доктор, не могли бы вы подать мне мой телефон? Он в сумочке

- Ох молодежь...- вздыхает он и подает мне мой телефон - Вечно только телефоны, а ведь ты попала в аварию

Смотрю на него с выражением а-ля "о Господи, просто заткнись и сделай то, что я прошу" закатывая глаза

Проверяю номер ДжинДжин. Гора с плеч, ничего о заблокировании нет. Никогда не была так рада тому, что попала в аварию.

Пишу ей

"- Ей овца, я между прочим попала в аварию"

"- я знаю"

"- Можешь больше не писать мне" - написала я ожидая извинений

"- да? А кто навещал тебя каждый божий день? Кто успокаивал тебя вместо врача когда ты кричала как ненормальная?-  вау. Я кричала? И вообще, откуда мне знать, кто меня успокаивал, я была в отключке!

"- кто?"

"- теперь ты можешь не писать мне" - написала она мне и продолжила - "ладно, это была я. Просто проехали, сейчас я уже еду"

Я рада что моя подруга всё таки не перешла на сторону СуХо.
Люблю её.

Тот Самый, Который Заставил Моё Сердечко Биться Чаще [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя