Часть 1 \(•∆•)/

162 4 1
                                    

Вечер. Холодный дождь тарабанит по окну, создавая некую симфонию. Тучи всё сильнее затягивают небо, от чего жители города бегут быстрее домой. Не понимаю, зачем? Дождь-это отличная погода, чтобы расслабиться и заняться чем-нибудь своим. Подумать о своём, чтоб никто не мешал... И не важно где, в парке, дома, в кафе. В любом месте будет хорошо во время дождя... Особенно, если депрессия начинает ломать тебя, самое время что-нибудь сделать такое, что ещё ты не делал.
Осень-это прекрасное время года для многих людей, даже если вам так не кажется. Конечно, никому не нравится вставать в раннее время, и идти в то место, куда ты не хочешь. Но этим не только осенью «страдают». А как же зима, весна? Тогда ты тоже не высыпается, и идёшь на учёбу. Сейчас я провожаю лето, так сказать. Последний день лета-всегда грустно. Но всегда чему-то приходит конец. И нужно смириться с этим фактом, иначе не получится двигаться дальше.

Совершенно по привычке видя дождь и осень я иду в парк. Там никто не сидит в такую погоду.
Сев на лавочку, я всё ещё думал о своём.

- Америка? Что ты тут делаешь? Заболеешь же!-послышался знакомый голос.

- Ох, Беларусь? Ничего страшного, я лишь подумать о своём пришёл. Не беспокойся обо мне, всё в порядке.-я пытался говорить как обычно, на пощитивн, скрывая свою депрессию.

- Нет уж, я тебя не оставлю тут просто так! Тебе же до дома далеко? Пойдём к нам в гости, просушишшься, и переночуешь.-сказало маленькое чудо в детском плаще.

- Я не думаю, что твоему старшему брату понравится моё присутствие. Ты же понимаешь, что мы враги... Так ведь?

- Это ничего не меняет! Россия будет копризничать, но ты не обращай внимание на это. Пойдём.- Белка взяла меня за руку, и потащила к их дому. И в правду: мой дом довольно далеко от парка, а дождь усиливается.
Спустя несколько минут мы уже дошли до дома, и Беларусь открыла дверь.

- Проходи, Америка.-сказала шёпотом Белка.

- Дамы в перёд.-снова пошутил я, скрывая тоску.

- Хи-хи, спасибо.

Она закрыла дверь, мы разулись, сняли мокрые куртку и дождевик, и прошли в гостиную.
Я и Россия встретились взглядами. В его глазах читались ненависть и удивление в перемешку.
Конечно, я ожидал то, что он сразу сказал мне.

***
Интрига, интрига!~
Если у меня есть ошибки, поправляйте в комментариях, а я надеюсь что вам понравилось,
Ваш Куст-Ежевики❤️
Можно К-Е.

Сколько стоит счастье?/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя