В прошлой главе:
Беларусь закрыла дверь, мы разулись, сняли мокрые куртку и дождевик, и прошли в гостиную.
Я и Россия встретились взглядами. В его глазах читались ненависть и удивление в перемешку.
Конечно, я ожидал то, что он сразу сказал мне.
************************************– Зачем пришёл, пендос?
Я не успел ответить, как тут Беларусь сказала всё за меня.
– Россия, не будь таким злым! Он просто переночует у нас, и завтра пойдёт к себе.
– Я, мать вашу, против. Почему он не мог пойти к себе?!- God, он всегда такой злюка...
– Отказы не принимаются! Плюс, он спит в твоей комнате.
– Ч-Чего?! НЕТ!
– Ничего не знаю, он спит у тебя! Подумаешь, в одной комнате два парня...
Она вышла из гостиной, я пошёл за ней. Она показала дом, и помогла постелить мне на диване место, где я буду спать.
Если бы я мог уйти... Я ведь мешаюсь только, зачем она меня позвала? Белка же знала,что я буду мешать её брату.
Вот наступил вечер. Мне дали футболку и шорты России, как пижаму. Я лёг на диван, укрылся одеялом, и сказал России:– Спокойной ночи, Росс.
– Угу.-немного помолчав он выпалил-Взаимно.
Во всём доме погас свет, и воцарилась тишина.
***
Я проснулся посреди ночи, ещё темно. Я встал, и дотянулся до телефона, дабы посмотреть время. 3:45. Это оправдывает темноту за окном. Что-то мне подсказывает, или даже просит меня посмотреть на соседа по комнате. Я подошёл к кровати России. На его лицо падали лучи света луны, и его было хорошо видно. Он мило обнимал подушку, и немного разговаривал во сне. Это со стороны выглядит умилительно, и очень смешно.
– Л-люб-блю.... Но сек-крет......-заикаясь и краснея сказал спящий Россия. Интересно, кого он любит? Кто этот счастливчик?...
Я собрал свои вещи, переоделся в свою уже сухую одежду, и тихо, бесшумно вышел из квартиры.
Я направился в парк, по пути к дому решил прогуляться, встретить рассвет.
Присев на ближайшую лавочку, я достал записную книжку и ручку, начал писать."Dear Diary. Today on September 1, 3:58. I just left the house of Russia and Belarus, because the second met me yesterday, under the rain. After that, she led me into their house to spend and get to the front of the weather. Of course, in my house I did not meet joyfully, because I and Ross-enemies. It's all that I can write for now. Before the news."
(Дорогой дневник. Сегодня 1-е сентября, 3:58. Я только что ушёл из дома России и Беларуси, т.к. вторая встретила меня вчера, под дождём. После этого, она повела меня в их дом переночевать и высохнуть после непогоды. Конечно, в доме меня не встретили радостно, ведь я и Росс–враги. Это всё, что я могу написать пока что. До новостей.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько стоит счастье?/CountryHumans
FanfictionRusAme(Russia/America) UkrKan(Ukraine/Kanada) GerPol(Germany/Polska) Вся история от лица Америки.