Часть 4 •[WTF]•

81 8 2
                                    

В прошлой главе:
Спустя ещё пару минут мы смогли переубедить многих стран в том что Росс нормальный. Они подходили, пожимали ему руку, просили прощения за всё. Он такой радостный, никогда не видел его таким счастливым. Мне кажется, это самая искренняя улыбка за всю его жизнь.
************************************
Собрание было окончено, и все уж собирались уходить. Но дверь распахнулась, и вошёл знакомый всем силуэт. Все замерли на месте. Только один я не понимаю, кто же это? Так знакомо... Биты́е сапоги, зелёное пальто...

Это СССР? Да, во плоти.

- Ребята, вызывите экзорциста? Кто нибудь? Тут батя воскрес.(Я же не один его вижу?)

К нему подбежали его дети, радуются. Россия ещё не может одуплить, что происходит, но его уже сжимают в объятьях.

- Початки! Я так скучал!-смахнув маленькую слезинку сказал он.

- П-пап... Ты?...-Росс плачет?... Но теперь он улыбается... Видимо я ошибался насчёт той улыбки. Именно эта самая широкая, радостная и искренняя.

***На следующий день.

- Ну как? Не испугался, что в другой комнате спит твой отец?

- Да я обрс***ся... Прихожу, значит, за зарядкой, а там батя храпит!! Я не привык к тому, что он жив! Я орал как у**ок!!-кричал Россия и махал руками.

- Боже, не паникуй так.

- КАК МНЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ?! ЭТОТ «НЕРУШИМЫЙ» РАЗВАЛИЛСЯ И СОБРАЛСЯ ОБРАТНО!! КАК ОН ВЕРНУЛСЯ?! СОБРАЛСЯ КАК ЛЕГО?! ИЛИ БЛ**Ь КИРПИЧИКАМИ?!

- Нет, я по кусочкам.-сзади появился СССР.- Я смотрю, ты материшься много, батиного ремня давно не получал?

– Б-бать, я...-господи, это так смешно!

– Не бать'кай! Пошли. -СССР взял за руку Россию и повёл в сторону дома.

– Спасиииии...

– Пфхахах, как?-я пытался не засмеяться.

В любом случае, уже пора на собрание. СССР и Росс придут, я уверен. И тогда начнётся жесть.

***Перед собранием.

Я сидел на своём законном месте, и ждал начала собрания. СССР уже сидит на месте, все иногда проглядываются и перешёптываются. Конечно, все удивлены, ведь тот кого считали мёртвым сидит в одной с тобой комнате. К СССР подошёл Германия.

– Простите, но если Вы живы, то и...?

– Да, он придёт сегодня. Как и ЯИ.

– Спасибо. (Ураааа!)

Хи-хи, Герман и Япоша такие весёлые.

************************************
АСК!!
Простите, что такая маленькая глава! Я в больнице валяюсь, и пытаюсь писать... Кстати, задавайте вопросы персонажам:
Украина,
Канада,
Россия,
СССР,
Америка,
Япония.
Пока только они! По ходу сюжета будут появляться ещё персы. Мне пора, пока♥
Ваш болеющий К-Е.

Сколько стоит счастье?/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя