Часть 3 •~•

86 7 1
                                    

В прошлой части:
– Так, мы... Друзья?-он протянул мне руку.

– Друзья!-я пожал ему руку, и мы улыбнулись друг другу.
России пришло уведомление на телефон, тот достал его, и подойдя ко мне, чтобы я тоже мог прочесть, начал читать.

– Боже... Сестра...
************************************

– Oh my fucking God...

«Здравствуйте, Россия! Просим Вас не беспокоиться, и принять информацию. Сегодня, в 12:38 вашу сестру, страну Беларусь, сбила машина. Водитель приговорён к суду, а Вашу сестру увезли в больницу Святого Барфоломея. Просим Вас подъехать к назначенному адресу в ближайшие 3 часа. Будьте осторожны, скорая помощь.»

Как... Такое могло произойти?... Бедная девочка...

***
Через некоторое время, мы уже были в её палате. Россия с ней разговаривал, держа девочку за руку. Он очень волновался, и пока мы ехали в его машине, он чуть ли не плакал. Впервые вижу его таким...

Беларусь позвала меня, и я сел рядом с ней и Россией.

– Я хотела подарить тебе кое-что. Там на тумбочке зелёный мешочек, это тебе.

– Ох, спасибо.-я взял подарок. Это очень маленький, тканевый мешочек. Я развернул предмет. Это выл значок на рюкзак, в виде моего флага с надписью «Лучший Друг».- Бело, это очень мило, спасибо. Ты сама сделала?

– Угадал. Кстати, это вроде подарка на день рождения. Просто ты никогда не говорил когда он, и не праздновал его с нами. Вот я решила пойти к тебе и подарить его.

– О боже, это слишком мило!!-я обнял девочку. Она такая хорошенькая, просто ангел!

– Беларусь, а к тебе приходили братья? Ну, Казахстан, Украина, и т.п.?

– Да-да, только Казахстан. Он буквально пол часа назад ушёл. А Украину я не хочу видеть...

– Почему? Что-то опять натворил?-я отстранился от Беларуси.

– Да, он... Мы поссорились по пути домой, и я его дёрнула за руку. И тогда он толкнул меня, и не расчитал силы, и я попала на дорогу, под машину. Она успела притормозить, поэтому я отделалась только переломами. Но он не виноват, это я начала лесть к нему!

– Тц, уёбок.- цыкнув, шепнул Россия.

Объявление: Внимание! Время посещения больных кончилось!

Сколько стоит счастье?/CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя