первая любовь, детства💗💗💗

124 5 0
                                    

Глава 8💗💗💗
2 сезон
POV Автор
Прошел месяц. Мила жила с Региной, её животик рос. Саша так не писал Миле.
Pov Мила
Вот и прошел месяц. Знаете, как тяжело быть беременной, постоянно хочется то сладкое, то солененькое, то кисленького. Вот однажды в три часа ночи захотелось селедку и мороженное, и мне пришлось идти к Регине, и просить её чтобы она пошла в магазин, и купила мне.
Pov Регина
Была ночь и ко мне в комнату кто-то заходит и начинают будить, открыв глаза я увидела Милу. Я стала спрашивать:
Я: Мил, ты что-то хотела?
Мила: Да. Сходи в магазин пожалуйста и купи мне селедку, и мороженное.
Я: Мила ты видела сколько времени? Магазины все закрыты!!!!
Мила: А ты найди, который круглосуточный.
Я: Ладно.
Мне конечно же пришлось вставать и искать магазин, который работает круглосуточно. Спустившись вниз я поехала к магизину ,,Глобус" хорошо то что он не далеко. Купив все необходимое, я поехала обратно.
Зайдя домой, Мила меня ждала в прихожей.
Pov Мила
Когда зашла Регина, я у ней быстро забрала свою пищу и пошла на кухню. Знаете вы можете сейчас скажите это не вкусно, как ты это ешь? Для беременных-это очень вкусно. Поев я пошла дальше спать.
На следующие утро.
Утро у меня началось в уборной, я даже не представляла, что беременных так тошнит. Выйдя из ванны, я опять направилась на кухню есть, каждый день ем, сплю, сижу дома и гуляю.
Pov Регина
Мне так жалко Милу, она постоянно бегает в уборную. Как только она оттуда выходит сразу идет на кухню поесть. На взгляд-это девушка очень сильная, потому что она не пошла делать аборт, у ней на данный момент практически нет поддержки ну кроми меня.

первая, любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя