первая любовь, детства💗💗💗

167 4 0
                                    

Глава 4💗💗💗
Pov Саша:
Когда вышла Мила в одном полотенце я еле-еле сдерживался, встав стула я подошел к ней и поцеловал. Этот поцелуй был самый долгожданный.
Pov Мила:
Приняв ванну, я хотела одеться, но забыв свои вещи я обмоталась полотенцем и вышла, увидев то что Саша идет ко мне я уже думала куда бежать что бы закрыть дверь и одеться, но уже было поздно, потому что он оказался рядом со мной. И неожиданно поцеловал. Мы очень страстно целовались, пока у нас не закончился воздух.
Pov Саша:
Оторвавшись от губ я не много засмущался.
Саша: извини, я наверное пойду.
Pov Автор:
Не успев ничего сказать Мила, Саша уже ушел. Мила неожидала такого от Саши ведь, он так никогда не вел. А может он влюбился в меня? С этими мыслями Мила легла спать.
На следующее утро:
Мила проснулась от того что кто-то открывал дверь. Встав с постели она пошла в прихожию и увидела там своих родителей.
Pov Мила:
Увидев своих родителей я сразу же их обняла, я поним так скучала, но только жалко, что я приехала на недельку.
Pov Саша:
Когда я пришел домой и увидев, что плачет Ангелина я спросил.
Саша: Ангелин ты че плачешь?
Ангелина: Скажи честно, ты был сегодня в кафе ,,Сити?"
Саша: Да
Ангелина: Ты был один или со своей одноклассницей?
Саша: Да я был со своей одноклассницей. Я же тебя не спрашивал, когда ты шлялась с моим товарищем по команде.
Ангелина: Ты её хоть любишь? Она нищенька зачем она тебе?
Саша: Я её люблю, и она не нищенька. Мила сама добивалась того чего ей надо и без денег. А ты хоть сможешь достичь без денег. Нет. Потому что ты со мной только ради денег. А теперь собирай свои вещи и уходи. Чтоб я тебя здесь не видел! Понятно.
Ангелина: Между нами все кончено?
Саша: Да!!!
Pov Автор:
После того как ушла Ангелина. Саша лег спать и думал как сделать сюрприз Миле.
Pov Мила:
Меня все не покидали мысли о том что любит меня Саша? А если он меня не любит, а любит все таки свою девушку? Тогда зачем я ему? И зачем все это?
Из мыслей меня вывел дверной звонок. Я подошла к двери и открыла, но там не было никого,только лежала записка, и букет розовых роз:
Привет. Мил давай сегодня с тобой встретимся? В парке ,,Чудес!" В 20:00 часов вечера!
Головин А.
Pov Автор:
Наступил вечер Мила была уже одета в черное облегающее платье, а на ногах были черные туфли. Она вызвала такси и поехала в парк. В парке она простояла минут 5. Пока к ней не подошел официант. Он провел её к столику.
Pov Мила:
Когда меня привел официант к столику там стоял Саша. На нем был одет костюм, а в руках букет розовых роз. Он подошел ко мне и поцеловал.
Оторвавшись от его губ, он отодвинул стул, и я села.
Pov Саша:
После того как ушла Ангелина. Я лег спать и думал как сделать сюрприз Миле. Утро у меня началось поиском помощника. Когда я нашел его и приготовив стол для нас с Милой. Я написал записку и положил под дверь Милы.
Вечер наступил для меня очень быстро. Я прибыл на место и ждал только Милу. Когда она пришла, я отодвинул стул, налил в бокал вино.
Pov Автор:
Они пили вино, разговаривали, но Саша предложил поехать к нему. У него в квартире........

первая, любовь детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя