2 сезон
7 глава💗💗💗
Pov Автор
Спустя неделю, после Милы и Сашины ночи. Улетев в Моску, Миле было плохо, её тошнило, были головокружения. Она не понимала от чего это все. И тогда она решила позвонить своей подруге Регине.
Pov Мила.
Меня постоянно тошнит у меня стали недосыпы, стала много кушать, появились головокружения. К врачу не обратилась, потому что они мне скажут иди сдавай все анализы! И тогда я решила позвонить своей любимой подруге Регине.
Звонок
Мила: Але привет Регин, ты сейчас занята?
Регина: Привет. Да нет. Ты что-то хотела.
Мила: Да. Я хотела спросить, а от чего может быть тошнота, головокружения, недосыпы и хочется очень много кушать.
Регина: Оу... подруга, я хочу тебя обрадывать ты скоро станешь мамой!!!! У тебя задержка есть?
Мила: Уже как три дня нет!
Регина: Иди тест покупай, мамашка, и напиши мне, после того, как сделаешь тест!!!
Мила: Хорошо, спасибо Регина, пока.
Регина: Пока
Pov Мила
После звонка Регины, Мила отправилась в аптеку, купив тест на беременность, она пришла домой и сделала тест.
Pov Мила
Сделав тест на беременность, я стала ждать минут пять. Прошло пять минут, я пошла в ванну, взяв тест в руки я увидела две полоски!! Конечно рада была, но как мне одной воспитывать ребенка, так еще не знаю где Саша.
Вспомнив, что надо написать Регине, я взяла телефон и написала ей.Переписка (Регины и со мной) листайте дальше👇👇👇
Pov Автор
Прошло два дня. Мила узнала, что Саша подписал контракт с Монако и сейчас играет там. К Миле приехала её лучшая подруга Регина. И сейчас они живут вместе.
Pov Саша
Я сейчас живу в Монако, но хочу больше всего к Миле. Вы сейчас скажите, а что ж ты не позвонишь ей? Я бы давно позвонил, но у меня её номера нет, потерял его. Да и как-то стыдно. Уехал ничего не сказав ей, не попрощался с ней по-нормальному, а просто оставил записку и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая, любовь детства
RomansaЭту девушку зовут Мила. Она влюбилась в Головина еще в детстве. Но только не могла рассказать ему, насколько она его любит!💕💕💗💗💗