Обычный день, Часть 1

236 7 1
                                    

Обычный день ничего не обычного , все тихо, мне как то не привычно - я посмотрел на часы - Не удивительно ведь сейчас 5 начало 6 , но мне почему то не хотелось спать ,но внезаптно я услышал шаги , они были очень тихии , я хотел проверить но не смог пошевелится - Что за черт -но даже этого я не смог сказать - Да что со мной ? почему я не магу не чего сделать ?! - Я увидел шевеление в конце моей комнаты где была дверь , сюда явно кто-то хочет зайти .По черным не мыты волосам, которые высунулись из за двери можно было понять что это Оливия.

Она так же тихо вошла в мою комнату - Оливия что ты сдесь делаешь выйди от сюда?!- ну да она меня не слышит , Оливия продолжала ходить по комноте как будто ища кого-то или что-то ,наверное меня , я попытался пошевилить рукой что бы кинуть в нее падушкой , но и этого не вышло , тогда я заметил что могу вертеть головой -Если я буду ей мотать то  наверное ей все таки придется меня заметить -Я начал интенсивно качать и размахивать головой , но... ничего не произошло - Она что слепая?-Я снова попробовал пошевелится ,на удевление получилось! наверное помогло мотание головой ,Оливия все еще была в комнате .

Я с трудом встал и хотел подойти к Оливии, но она тут же вздрогнула и убежала -странно обычно когда она пугается она орет и пытается ударить ,а сейчас убежала , что -то тут не так-Я подошел к двери на улице темно , но почему в моей комнате уже день? спускаясь по леснеце я увидел что все сидят за большим столом там были буквально все ,Оливия , Батан , Няня , Мама , Папа и даже Чувак в желтой толстовке-Что он та тут забыл?-Я сновоа попытался произнести хоть слово но не вышло . Они о чемто говорили , я подошел ближе ,прямо в претык к тому столу...-Они что даже так меня не видят? - ладноо...

_Оливия (*где он может быть?*)

_Няня (*понятное дело в другом городе на вит весте *)

_Ботан(*в этом году он туда не смог поехать помните?*)

_Чувак в желтой толстовке (* Я то для чего сдесь?*)

_Оливия (*ЗАТКНИСЬ! ты и так знаешь зачем , ты же у нас путешествинник по холодильникам так? ну и вот ,значит ты можешь попасть в любую временную линию и найти его до этого инцедента)

-ЧТО ЗА ХУ*НЯ?!какой инцедент о чем они? 

........................................................................................... . . . . .    .    .   .

(НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРИ ЗАПИСИ ВИДЕО)

_Брайн  -Ребят у вас было такое что ты запутался где сон а где риальность ,НЕТ, ну ладно у меня ,ДА  ,ну ладно забудем, так о чем это я ах да точно я скоро поеду на ВИТ ФЕСТ  в этом месяце так что можете уже готовится, врмя проведения мероприятия и окончание вы найдете внизу в описании под видео... И на этом пака все до встрече на ВИТ ФЕСТЕ и.. всем пакааа... *щух*


Фанфик по Брайну  и его персонажахWhere stories live. Discover now