Все плохо и Счатливый конец,Часть 4

42 1 1
                                    

-Оливия все еще плакала у того места где растворилась Няня , я решил отвлечся и пошел проверить что происходит за окном . ЧТО?! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ! , все во круг исчезало ,нам с Оливие срочно нжно придумать что делать

_Брайн-ОЛИВИЯ хватит плакать лучше нам сейчас самим спастись

_Оливия (* очем ты* )

_Брайн -мы сейчас можем сами расстворится нам срочно надо вызвать Чувака в желтой толстовке 

-Я побежал к холодильнику , и крикнул Чувака , вроде должно сработать ,Чувак в желтой толстовке пришел достаточно быстро .Мы объяснили ему все дерьмо этой ситуации ,он только сделал лицо не вырожающих эмоций .

_Няня (*Что у вас случилось?*)

_Брайн- Из за того что оливию увидила другая Няня она началя растворятся а затем и весь мой мир

_Оливия (*Маакс? кажется я то же растворяюсь ...*)

-Черт ситуация просто хуже не куда 

_Ботан(*В нашей вселенной мы можем помочь Оливии а вот тебе нет, но поскольку нашего Брайна здесь не то думаю тебе можно здесь остатся *)

-Слава богу , лиш бы Оливии стало лучше, что ? она перестала исчезать , как это работает?

_Брайн - И что мы будем делать сейчас ?

_Чувак в Желтой Толстовке(*жить дальше , что еще? только теперь ты будешь жить в этой реальности потому что твоей больше нет*)

-Не думал я что все так обернется , это же бред , надо ущипнуть себя  *щепает себя* б/ять больно все таки это реальность ... Стоп а где Тигра?

_Брайн - Ребят а где Тигра?

_Мама(*Сынок , понимаешь когда тот Брайн умер, то и Тигра то же прожить дольше не смог так что, скушай канфетку чтобы заесть горе*)

.......................................................             . .  .   .   .   .

ПРОШЛО МНОГО ДНЕЙ

_Писатель - Слишком много времени прошло, но я хотел счасливы конец и вот он будет в Последней 4Главе . Распишитесь Получите

-Я узнаю что я был в глубоком сне или (летаргическом ) не знаю что на счет других ,но я уже  смерился с тем что происходило во сне , если чесно я все еще в шоке , но меня все в полне устраивает , и когда я проснулся первое что я увидел это рядом лежащюю Оливию она была красной и заплаканой , она очень обрадавалась и когда я у нее про это спрасил он отвертелась так:Ну я бы не хотела бы потерять токого как ты друга и у меня хорошая новость мы с ботом хотим устроить свадьбу ,я тебя приглашаю_ я сам был в шоке но потдержал ее , теперь Оливия с Ботаном живут отдельно , Тигра жив и все хорошо , пака...............................

СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ

Фанфик по Брайну  и его персонажахWhere stories live. Discover now