_Брайн - Наконец то закончил , это так уматывает ...
какой то скрип позади Максима _Чувак в желтой толстовке (*НУ НАКОНЕЦ ТО Я ТЕБЯ НАШЕЛ, саберайся я тебя забераю*)
_Брайн - Что ? я не куда с тобой не пайду, ты слишком подозрительный , и вообще зачем ты здесь
_Чувак в желтой толстовке (*Ты идиот , быстро пошли со мой это не опсуждается!*)
-Что то здесь явно не так зачем он сюда пришел случилось что ?- Он быстро схватил меня и втащил в холодильник , я очутился там где стоял когда проснулся ... СТОП это что не сон
_Чувак в желтой толстовке (*Вот еле нашел , с ним еще ничего не случилось*)
_Оливия (*Маладец... (обращается к Брайну)ТЫ сейчас сядешь здесь И НЕКУДА НЕ УХОДИШЬ ПОНЯЛ МЕНЯ *)
_Отец (*О че случилось то , если нас всех здесь собрали по поводу моей работы то я ее ищу)-Мама дала в потдых Отцу (*ладно ,кх, ладно*)
_Оливия (*(обращается к Няне) Давай)-Я в не доумении,
_Няня (*Вобщем слушай сюда малой , пол года уж как ты пропал в это реальности тоест здесь, и в этом унылом никому не нужно теперь мире ни кто не ведет ни каких влогов, скечей и всякого другово дерьма ,по этому мы тебя сюда и превели чтобы сказать что ты пропал в тот самый день когда отправился на ВИТ ФЕСТ, теперь понемаешь , о чем я ?*)
_Брайн - Нет...
_Няня (*Ну и на/ер тебя)
_Брайн- Ну тогда я пошел -все равно не верю эти сумашедшим
_Ботан (* Ты не можешь уйти сейчас, не можешь потому что если все повторится с твоей ау то не в какой другой тебя больше не будет )
_Брайн-Ну ладно что дальше
_Няня(*Так вот ,мы уже пробовали провернуть разные мохенации с другими Брайнами но они все равно подыхали от своей же тупасти,остался ты и мы придумали новый план кто то из нас пойдет с тобой на этот ВИТ ФЕСТ чтобы все выяснить , и если надо спасти от смерти *)
_Брайн- (всхлипавуеще говорит) Вы все хотите меня спасти , это так мило..
_Оливия (*Нет идиот мы просто не хотим что бы все наши миры развалились*)
_Брайн - А ну тогда ладно...
_Няня ( *Так кто пойдет ?*)
-Все отстраненно смотрят на Оливию
_Оливия (*ЛАДНО прейдется идти с этим чмошником)
................................................................................................. . ... . . . . . . .
(УЖЕ У ПОСЛЕДНЕГО МАКСА В КВАРТИРЕ)
_Оливия (*Ну не че так хата побольше чем у нас)
_Брайн - Мх... распалагайся
_Оливия (*слушай а у тебя кто нибудь есть дома ? *)
_Брайн -да , а что?
_Оливия ( * просто если я из этой вселенной увижу себя то я и та которая живет в твоем измерении исчезним , так что дай ей какой нибудь отпуск купи ей билеты куда нибудь в деревню например*)
_Оливия ( Ооо.. та самая косета которую ты сжек, дай посмотрю)
_Брайн - Да смотри сколько влезит тольк спрячся сначало
_Оливия (* ЛАдноо...)*уходит в кладовку*
_Ботан (*Брайн а ты не видел мой учебник по квантовой Физике ? Брайн?*)
_Брайн-Нет Батан я только что пришел как я мог видить твой учебник?
_Ботан (* А ты разве куда то уходил ? А... забыл спрасить еще кое что с кем ты говорил , вроде эта была Оливия , но она сейчас на вечеринке*)
..............................
YOU ARE READING
Фанфик по Брайну и его персонажах
Fanfictionздесь вы наткнетесь на рамантические линии но и не только ,не все сразу (кторых на самом деле не должны были случится в настоящей версии )так что приятного чтения ...