С тех пор , как я решила поселиться в деревни под названием «Колинзхилз» моя жизнь повернулась на 360 °, упала с высоты десятиэтажного дома и несколько раз ударилась об стенку.
До сих пор я так и не вспомнила себя. Как бы парадоксально это не звучало. Ведь лучше всех на свете мы знаем именно себя. Привычки, характер, предпочтения - ничего из этого ни один человек не будет знать также хорошо , как ты. Но в моей ситуации всё иначе. Помню только,что меня зовут Сара и то,как я здесь оказалась. Больше ничего.
Конечно,были ещё моменты,которые могли бы быть воспоминаниями из прошлой жизни. Но всё,что я вспоминала , больше похоже на больное воображение моей головы. Поэтому я не воспринимала их всерьёз.
*****
В тот день, когда я приняла решение остаться, нужно было разобраться с работой и жильем. Я стучалась в каждую дверь, в надежде, что есть люди, которые поверят в мою невиновность. Но все , как большое стадо баранов повелись лишь на косвенные улики. Возможно и были те, кто считал , что всё , что со мной произошло- абсурдно. Но никто не хотел брать на себя такой груз. Ведь , если ты протянешь руку изгою, в тебя тут же полетят камни презрения. А никому это не нужно. Поэтому на пороге каждого дома, перед моим носом захлопывалась дверь. Некоторые не забывали и кинуть в мой адрес пару язвительных слов.
Я не виню этих людей. Это жизнь. Мир так устроен, что если ты хоть раз провинился, даже твой самый близкий друг в одно мгновение отвернётся и пойдёт дальше.
Что делать дальше, я не понимала. Идея, остаться здесь, угасала в моей голове с каждой секундой. Но куда мне идти? У меня ничего нет- даже собственных воспоминаний.
Уже было довольно поздно, когда я решила найти ночлег, чтобы немного передохнуть . Да и самочувствие было не очень. Рука так и болела. Ткань, которой я обмотала плечо, прилипла к коже и пропиталась кровью. Меня подводило не только душевного состояние,но и физическое.
Спустя долгое время скитаний, я нашла беседку. Идеальный вариант , в данном случае. Мне бы пару часиков поспать. Мои глаза закрывались на ходу, по телу пробегал озноб, ноги не слушались. Дойдя до беседки, я положила голову на холодную скамейку, мои веки стали тяжелеть и я начала по-немного проваливаться в сон.
Передо мной пробегали разные картины:тут я играю в мяч с детьми из двора, а уже здесь нахожусь около дороги,где сбили насмерть девочку. В другую секунду снится молодой человек, который обнимает и целует меня. Я не чувствую к нему доверие, но все равно нахожусь рядом. Воспоминание ли это? Пока я сама не понимаю.
Мой покой прервал , приближающийся навстречу шаг. С трудом открыв глаза, я увидела перед собой пожилого мужчину , который смотрел на меня с сожалением. Сил сказать, что-то у меня не было.
-Я помогу тебя,- произнёс хриплый голос мужчины
И я вновь погрузилась в сон. Очнулась, когда почувствовала , что-то холодное у себя на голове.
-У тебя температура. Рука сильно воспалилась, как давно ты ранена? ,- добрым и приятным голосом сказал неизвестный
- Может дней 5, не знаю, сбилась со счету. Почему вы помогаете мне?,-не уверена произнесла я
- Ты этого не заслужила. Я знаю,ты ни в чем не виновата. Кстати, меня зовут Питер, можно узнать твоё имя?
-Сара, вроде как. Спасибо вам.
- Тебе нужно отдыхать.,- сказал Питер и удалился
Я ещё долгое время пыталась рассмотреть обстановку вокруг. Небольшой,но очень уютный домик. Рядом находился камин, который своим ярким огнём не только освещал , но и согревал всю комнату. На тумбочке рядом стояли фотографии. Это Питер,а рядом две дочки и жена. Но где они сейчас?
*****
Неделю этот добродушный дедушка ухаживал за мной.Хотите называйте это счастливой случайностью или нелепым совпадением. Но именно Питер помог мне в трудный период моей жизни, когда я так нуждалась в помощи. И уже через неделю я чувствовала себя прекрасно.
Как оказалось , пока я была прикована к кровати, Гера боролся за свою жизнь . И ,к сожалению, Косая победила. Ребёнок,в убийстве которого меня обвиняли, умер. И теперь,тот , кто мог меня оправдать , лежит под грудой земли и тайна , которую Гера унёс с собой в могилу, больше никогда не раскроется.
Но мне жалко людей, которые ничего не знают. Любой их друг или просто знакомый,может оказаться убийцей.Но что мог знать маленький мальчик? За что с ним так грубо обошлись? Эти вопросы никак не выходили у меня из головы.
Получается здесь и сейчас,только я и преступник знаем правду, что я не виновна.
**Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в будущее
ПриключенияЭта история о сложной судьбе девушки , чья жизнь неоднократно будет находится под угрозой. И о парне, которому придётся расследовать смерть собственного брата. Именно это соединит главных героев. Все начнётся с вражды, а продолжится влюбленностью. Н...