Реальность во сне

26 8 2
                                    

Говорят, даже маленькие и не значительные решения , могут полностью изменить твою жизнь. Такова история Питера.

Как-то , за ужином, мы с ним разговорились. Оказывается этот грустный,с седыми волосами пожилой мужчина не всегда был таким: тихим,отстранённым от всех. Стал он таким после гибели всей семьи.

- Я очень любил одну девушки,- начал свой рассказ Питер,- её звали Луиза. Долгое время она не замечала меня,- на лице мужчины проскользнула небольшая улыбка,-Но одно событие соединило наши души.Как- то на празднике «Дня солнцестояния» во время запускания корабликов в реку, мы случайно столкнулись и упали в воду. После этого я и Луиза больше не расставались.А уже через несколько месяцев поженились , представляешь? Через год у нас родились две девочки: Марго и Лили. Казалось бы, вот она счастливая жизнь? Но нет, в один момент все изменилось ,- улыбка пропала с лица Питера .

- Что произошло?,- несмело спросила я

-Как-то всей семьей мы решили поехать на пикник,но в последний момент меня вызвали на работу. Черт бы её побрал!Дело пустяковое, нужно было отвезти какие-то документы. Поэтому пикник пришлось отложить,а Луиза с детьми остались дома. В этот день и произошло несчастье. Случился пожар, пока я был на пути домой. Все они погибли. Не смогли выбраться из дома. Точнее , судя по нахождению обожженных трупов,они даже не пытались,- на лице Питера появились слезы,но он продолжил свой рассказ,-Возможно спали и не почувствовали запах гари.Что там произошло, как загорелся дом и почему никто не пытался выбраться из дома-упустили из дела.

После этого происшествия долгие годы Питер не мог прийти в себя. Всё это время он винил только себя в случившемся.

-Если бы я отказал начальнику и привёз документы на следующий день, если бы мы поехали на пикник, ничего бы этого не случилось. Но прошлого не вернёшь,- с горечью произнёс Питер,- Через некоторое время я собрал вещи и переехал сюда. Я не смог оставаться в городе , где каждая тропинка, парки,люди  -всё, напоминает о моей семье.

*****

Перед сном я ещё несколько раз прокрутила историю Питера в голове. А ведь он продолжает жить только ради своей семьи. Однако это больше похоже на выживание. Со дня гибели прошло уже 27 лет. Но сердце Питера до сих пор кровоточит. Говорят время лечит. Нет. Становится легче, но боль от потери близких  - ничем не излечить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Назад в будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя