-это игровая комната-сказал Чон
-но почему мы пришли сюда-я ничего не понимала, Чон лишь пошло улыбнулся и тогда я поняла зачем-но прошу не надо этого делать я же девственница-сказала я опустив голову
-не переживай, эта ночь будет не забываемойPOV AUTHOR
Чонгук взял Лису и положил на кровать.
-доверься мне. Ты же просила чтобы я открылся тебе-сказал Чонгук, на что Лиса лишь неуверенно кивнула в ответ.
Чонгук начал нежно и аккуратно целовать губы Лалисы. Лиса чувствовала то что он нежен с ней и начала неуверенно отвечать. Язык Чона бродил по всему рту Лисы. Затем он начал оставлять не большие засосы на её теле. Лиса начала чувствовать огромное возбуждение. Она немного постанывала, от чего Гук ещё сильнее возбуждался. Зачем Чон снял футболку с Лисы и начал просто смотреть. От чего Лалиса сильно засмущалась и покраснела. Она начала прикрываться, но Чон убрал её руки.
-я не хочу чтобы ты стеснялась меня. Посмотри на меня- и Лиса покорно посмотрела на него-сними с меня футболку-сказал он
-н..но я не у..умею это делать-неуверенно сказала Лалиса
-боже, твоя невинность меня больше возбуждает. Нет ничего плохого что ты не опытная в этом деле-сказал он с усмешкой-а теперь сними с меня футболку и сделай приятно-сказал ЧонгукЛиса села на него сверху и начала неуверенно снимать его футболку. Чона она очень возбуждала. Сняв футболку, Лалиса начала целовать Чона в губы. Этот поцелуй был жадным и грубым. Она кусала его губы до крови, а он лишь постанывал. Затем она начала оставлять засосы на его шее, Лиса немного покусывала кожу Чона. Затем она оторвалась от шеи и начала смотреть на его шикарный торс. Чон на это лишь усмехнулся, а Лиса заметно покраснела. Затем она продолжила покрывать поцелуями Чона, но она так же начала поглаживать его набухшего дружка. Чон начал стонать, он явно хотел большего, но Лиса решила немного помучать его. Затем она аккуратно и медленно начала растёгивать его ремень, затем ширинку. Лиса очень медленно начала стягивать с него штаны, а затем и боксеры. Когда она увидела его не маленького дружка, она посмотрела на Чона, который наблюдал за всеми движениями Лалисы. Чонгук пошло улыбнулся, а Лиса начала посасывать головку дружка Чона.
-ах..а..ах-начал стонать Чонгук.
Лиса начала заглатывать по самое горло. Она старалась делать это как можно быстрее. Чонгук только хотел взять её за волосы как она сказала: