6 глава

447 19 5
                                    

Затем они поцеловались и уснули. Утром Чонгук проснулся раньше чем Лиса, так как ему надо было на работу. Лиса проснулась от ужасной боли снизу живота. Она увидела на столе таблетки и сок, чтобы выпить таблетки. Она выпила таблетки и пошла в свою комнату. Она пошла в душ. Сделав все водные процедуры, она оделась в лёгкое платешко, которое было слегка маловато. Затем она сделала себе хвостик и нанесла лёгкий макияж.

POV Lalisa

Я проголодалась и поэтому решила спуститься на кухню. Там я увидела Чона, но я не хотела его видеть. И только я хотела развернуться и уйти, как Чон позвал меня. На его лице была пошлая ухмылка. В этот момент я его просто ненавидела.

-Вы что-то хотели, мистер Чон?
-да, Лиса, после вчерашнего ты можешь относится ко мне неформально-сказал он это с пошлой ухмылкой на лице, его глаза искрили озартом
-да?!-закатила глаза-ну тогда слушай. Во-первых, то что было вчера это не по моей воле-и в эту же секунду Чонгук подавился едой-а во-вторых, ешь аккуратнее.
-ну, а теперь слушай меня-сказал Чон прокашлявшись-во-первых, если не ещё раз закатишь глаза не сможешь сидеть на своей прекрасной заднице, во-вторых, это было по твоей воле или же…я должен был уйти-пошло улыбнулся Чонгук, а я закатила глаза.
-ну я же тебя предупреждал

Чон это увидел как я закатила глаза и стал подходить ко мне. Он закинул меня на плече и сильно шлёпнул меня.

-отпусти меня критин
-

ох, мы так заговорили?! А вчера так ласково называла)
-это было вчера, и вообще я не обязана тебе отчитываться
-ты наверное хочешь что-то интересное)

Чонгук принёс меня в игровую.

-эй, зачем ты меня сюда привёл?!
-ну я же предупреждал, чтобы ты не закатывала глаза

Он кинул меня на кровать, я хотела встать, но Чон пристегнул меня к кровати.

-Чон, мать твою, что ты творишь?!

Он ничего мне не ответил, а лишь только завязал мне глаза. Затем он куда-то пошёл, я начала дёргаться, от того что не знала что он собирается делать. Затем я почувствовала, как что-то вибрирующее находилось около моей промежности. Я начала выгибаться от удовольствия. Мне это очень нравилось, я хотела большего, но показывать это не хочу.

Откройся мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя