-ты о чём то хочешь поговорить?-спросила я, потому что видела как он нервничал, у него скулы двигались
-да, хочу
-говори
-это твой выбор, помни, ты можешь уйти...
-говори быстрее
-ладно. Лиса, я не тот кто ты думаешь, я наркодилер. И если ты хочешь уйти, я не буду держать.
-я могу разорвать наш контракт?
-...д..да
-я не знаю что сказать. Я хочу домой, к себе. Отвези меня обратно в Сеул.На следующее утро я сделала все водные процедуры, оделась и покушала. Затем его ассистенты повезли меня в аэропорт. Они посадили меня на рейс. Летела я не долго. Приехав в Сеул, а затем и домой, я увидела Рози, которая сразу же побежала ко мне в объятия.
-ты почему не писала? Я так соскучилась по тебе. Как там твоя командировка?-спросила Рози, а я не сразу её поняла
-а? Аааа, не плохо.
-давай ты отдохнешь, а я схожу за вкусняшками и мы проведем этот вечер в двоем. Хорошо?
-да, конечноРози ушла за вкусняшками, а я пошла приняла ванну. После, я вышла и легла отдохнуть. Я решила проверить мэсенджер. Там мне написала Джендэк.
-привет, лисёнок. Мне жаль, что ты ушла. Можно я приеду и мы поговорим? Ты только никому не говори про то что Чон тебе сказал. Поняла?
-да, ладно, хорошо. Приезжай конечно.Когда Рози пришла, она принесла много-много вкусняшек. Мы сели за стол на кухне, заверили чай.
-ну рассказывай как там ты была?-спросила меня Рози
-всё хорошо, ничего интересного нет-улыбнулась я
-я у вас было это ну ты поняла-издеваеться Рози
-боже-я покраснела и отвела взгляд. Я вспомнила как хорошо мне с ним было и то что я всё равно его люблю, каким бы он не был.-ну было и что, всё Рози иди спи, я хочу спать, иди, иди-начала выгонять свою подругу
-воу, моя подруга уже не девочка-начала усмехаться Рози
-иди спать подруга, моя подруга вообще уже давно не девочка, так что вали спать
-ладно-ладно-Рози пошла в свою комнату, ей завтра к её родителямСделав все водные процедуры, я пошла в кровать. Лежу никак заснуть не могу. В итоге приняла снатворное и уснула. Когда я проснулась Рози уже не было. Я сделала все водные процедуры и пошла на кухню делать себе кушать. Я поставила чайк и взяла себе пироженко, которое вчера купила Рози. Я села кушать и тут мне кто-то позвонил в дверь. Я пошла открывать дверь и когда я открыла, я увидела Дженни. Она залетела, как ошпаренная.