Глава 3: Начало новой истории

1.5K 61 2
                                    

-Иди от сюда, бестолочь!
Опять я теряю работу, из-за какого-то блять придурка. Этот придурок...мой заказчик. Я его пока что не видел, но слышал его разговор про меня. Он оскорблял меня и что я переспать с ним должен? Еще чего. Ему блять...
-Стоп! Пак Чимин, если ты не приведешь себя в порядок и не переспишь с ним, то будешь уволен и лешен своей зарплаты, над которой ты пахал год!
Сука. Блять. Ааа.
-Хорошо, директор.
Я сел перед зеркалом в гримерной и начал рассматривать свое лицо.
-И почему меня все заказывают?
-Может потому что ты очень сексуально двигаешься и стонешь в постели? А?
Я дернулся и увидел в зеркале тень. Это мой заказчик.
-Имя хоть свое скажи.
-Мин Юнги.
Тэхён говорил про него много хорошего, но я не вижу этой доброты от него. Он вышел из тени. И я увидел его взгляд, он поедал меня им.
-Ззачем смотришь на меня так?
-Зайчик заикается. Хочу тебя, зайчонок.
От его слов по моей спине прошел табун мурашек.
-Не называй меня так.
-А как?
Он ухмыльнулся и начал подходить ко мне медленно, но уже был рядом со мной. Он наклонился к моему уху и прошептал.
-Зайчик у меня встал на тебя.
Его голос...он прикоснулся губами к моей шее и начал оставлять на ней засосы.
-Ахах...
Он начал расстегивать мой пиджак и после снял его вовсе.
-Вставай!
Я встал и он толкнул меня и я почти упал если бы не было стола. Я оперся об него руками,а Юнги подошел сзади и прижался ко мне своим телом. Я почувствовал его стояк. Он взял мои волосы, сжав руку в кулак, оттянул их назад. И начал оставлять засосы.
-Аахаа...Юнги~
Я начал на ощупь расстегивать его ширинку.
-Стой, малыш.
Юнги перевернул меня к себе лицом. А сам отошел в сторону. Взяв в руку красную ткань он завязал мне глаза ей. Сам Мин сел на стул.
-Развлеки меня.
Слава богу он взял ткань которая просвечивает. Я начал двигаться. Мое тело делало волны, я приседал перед ним. Я крутил своей задницей перед ним. Затем я сел на его колени и взял его лицо в руки и прикоснулся к губам. Он прижал меня к себе вплотную и настойчиво впился в мои губы. Я простонал в поцелуй потому что он каким-то образом успел приснять с меня кожанные черные джисы и запустил свою руку в мои боксеры. Он сделал кольцо и начал надрачивать мне.
-Ммм...аахаха...Мин...Юнги...
Он целовал меня долго и когда я был готов кончить он прекратил.
-Не смей.
Он снял с нас одежду и снова скинул меня с себя.
-Я папочка и я выбираю позы в каких трахать тебя.
Он прижал меня к столу и вошёл в меня. Я до этого никому не разрешал входить в себя, только трогать. Я прогнулся в спине и запрокинул голову ему на плечо. Он начал нежно входить в меня. Я и не думал, что он будет таким нежным. Но тут...он сделал грубый толчок.
-Аааа...папочка...мой папочка Мин Юнги....ахахха....
Он взял мою талию и начал делать маленькие движения, насаживая меня еще больше...
-Ааа....папочка Мин...ахахах....
Мне было очень хорошо, он был таким нежным и аккуратным.
Грубый толчок...почему когда я вспоминаю про нежность...еще толчок.
-Ахаа.....Юнги...нежнее.
-Проси.
Я вошел в свою роль и мне было не до упрямства....толчок...
-Ахахаааа....папочка Мин...ахаа...я умоляю вас...будьтеее нежнее....аха...
Он стал нежнее и сбавил темп.
-Ахаха....
Он засунул два пальца мне в рот и я начал облизывать их, нам было хорошо. Мне нравилось что он делает со мной. Высунув пальцы он аккуратно провел пальцем по моей шее, а затем прикоснулся к соскам.
-Ахах...не ннадо...пожалуйста....только не соски...папочка пожалуйста...
Он начал сжимать и расслаблять мои соски.
-Ахах...папочка...я не могу...пожалуйста....Ахахаааа...
Он делал толчки, одной рукой держал мою талию, а другой игрался с моими сосками. Он надавил на них сильнее...
-Ахахаааааа....я сейчас...
-Терпи. Я не разрешал...терпи или умоляй...аа...
-Ппапочка Мин...ахаа...я вас прошу...можно мне...ахаааха...кончить...пожалуйста...я умоляю вас...ахаахха....
Сделав еще несколько грубых толчков он кончил в меня, а я на пол. Я упал в его объятья и начал восстанавливать дыхание. Он снял с меня повязку.
-Ну как зайченок?
-Еще....аа...еще...я хочу тебя...
-А сначала отнекивался...
Я заткнул его поцелуем после чего кинул на стул, а сам сел сверху. Он взял мою талию и...
-Готов?
-Угу.
Он вошел в меня. Мне было больно, но он поцеловал меня и мне стало легче,от чего я сам начал насаживаться на его член, который до сих пор стоял. Он прикоснулся губами к моим соскам...опять...
-Аааа....Юнги....папочка Мин...ахаха....не надо...ахаха...
Он начал кусать их и посасывать, от чего я сжал его плечи. Он ускорил темп и придерживал меня за талию. Он продолжал играться с моими сосками.
-Ахаха....Пожалуйста...умоляю...ахаха.....прекратите....Папочка Мин...аа..
Он оторвался от моих сосков и я выдохнул. Но тут Юнги начал делать толчки еще грубе.
-Ахааа..ааааа..а...а...
Хана моему голосу и хана моему телу. Я откинул спинку кресла и Юнги лег. От этого он стал быстрее и грубее. Куда еще.
-Ахаха...быстрее...папочка...
Он начал лапать мое тело. Мне это очень нравилось. Я стонал во весь голос.
-Аааа...
Он кончил в меня, а я ему на живот. Мое обессильнное тело упало на его. После чего Мин взял меня на руки, уложил на диван и лег рядом.
-И что дальше?








Продолжение следует

Учитель псих 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя