-И что дальше?
-А что должно быть? Я буду приходить и часто трахать тебя.
-И все? А почему ты оскорблял меня?
-А почему ты проклинал меня?
-Что?
-я же знаю. Спи давай.
-Я проснусь и тебя не будет?
-Да. А как ты хотел? Тебя охуенно трахать, но ты думаешь человека можно полюбить за это? Ну это только на процентов 30.
-Ну я же полюбил...мне нравится что ты делаешь со мной...твой характер...ты правда добрый...
Юнги замолчал.
-Я ушёл.
Я остался в полном одиночестве...я все испортил...а что ты ожидал? Ты ожидал, что он кинется к тебе на шею и признается в любви как ты? Придурок не он, а я. С этими мыслями я уснул.
Pov Юнги
Я что добрый? Я черствый...но что он делает со мной? Я трахал всех жестко, но его...он...ааа...Юнги! То как он стонал...я хочу повторить это...я все испортил...
Pov Чимин
Я взял отпуск на неделю, нет интереса работать. Я поеду в Пусан, мне очень хочется увидеть родителей, да и Тэхён собирался с Чонгуком. Они сказали что наши соседы. Буду рад провести с ним время.
***
-Ну что Тэхён! Пройдемся сегодня? Или может встретимся с моими родителями?
-Хорошо Чимини,люблю тебя.
Я отключился и упал на кровать. Долетели мы нормально, родители очень обрадовались моему приезду. Чонгук снял тут домик и они с Тэ будут тут жить. Иногда. Я уснул.
***
Звонок в дверь.
Я встал и пошел открывать.
-Ооо привет! Вы пришли не во время. Я проснулся и родители уеха....-Я увидел на пороге Тэхёна, Чонгука и...Юнги...я покраснел вспоминая ту ночь.
-Чииим что с тобой? Ты красный как помидор.
-Все в порядке...ппроходите.
***
Мы сидели на кухне и пили чай. Мы с Чонгуком хорошо познакомились. А с Юнги...я не хотел говорить....
-Как ты видишь мы не одни.
Я подавился чаем...
-Мне выйти надо.
Я вышел из кухни и пошел в ванную.
-Придурок, что ты ему тогда наговорил, а сейчас краснеешь как девчонка! Придурок...
-Ну и сколько ты головой биться будешь?
Я подпрыгнул на месте. Он испугал меня. Я быстрым шагом хотел выйти, но меня прижмали к стене.
-Ооттпусти...
-Где же твое папочка Мин?
Я покраснел. Мне было неловко, стыдно, обидно.
-Нужно идти...они...
Он заткнул меня поцелуем.
-Подождут.
Он начал оставлять засосы на моей шее. Я хотел большего, но я начал бить его в грудь.
-Отпусти! Отойди на шаг от меня!
Он оторвался.
-Сначала разберись что между нами потом лезь.
Я ушел к ребятам. Они сидели и кормили друг друга фруктами и целовались.
-Кхм...я...помешал?
-Нет, извини. Мы...мы...а где Юнги?
-Почему вы так спрашиваете меня про него?! Не знаю я! Не знаю!
Я ушел в комнату. Я бесился. Из-за него? Не знаю. Нет. Возможно. Ааа. Чертов Мин Юнги! Обматерю тебя и полегчает! Ну ты су...
-Чииим можно?
-Да.
Тэхён присел на кровать. И постучал рядом с собой. Я присел.
-ТэТэ....я...он...мы...мне...
-Успокойся. Мы не должны были спрашивать тебя о нем. Извини.
Тэхён обнял меня и мы пошли на кухню.
Пришли родители. Они очень рады были видеть Тэхёна. Они были рады Чонгуку и...Юнги.
-Миссис Пак, можно ли мне переночевать у вас?
-Ох,Юнги конечно можно, только у нас одна кровать. И ты будешь спать с Чимином.
-Хорошо.
-Что? Нет! Юнги нужно идти с Чонгуком и Тэхёном.
-Чимин! Будь вежлив! Поделишь свою кровать не маленький!
***
Наступил вечер.
Тэхён и Чонгук ушли, а я уже принял душ и лежал в кровати. Юнги принимал душ. Если бы не мама, я бы...дверь открылась и вошел Юнги с полотенцем на бедрах. Он такой....Чимин! Прекрати!
-Хм...зайчик одобряет.
Он закрыл дверь на замок.
-Я...я...я...ты уйти должен...ты...
Он подошел ко мне и поцеловал, не разрывая поцелуй он навис надо мной.
-Хочешь узнать что я купил моему зайчику?
Он достал из полки наручники и ушки зайчика.
-Я это не...
Он пристегнул мои руки к кровати и надел на меня ушки. Сняв одежду с меня, Юнги снял полотенце с себя.
-Я не хо...
Он заткнул меня поцелуем и раздвинул мои ноги. Пристраиваясь между ними, Мин вошёл в меня. Я прогнулся в спине и чтобы не издать громкий стон, он закрыл мой рот рукой. Он входил в меня и я двигался ему навстречу. Мое тело делало волны. Это возбуждало Юнги. Мне хотелось застонать, но его рука не позволяла мне это сделать. Он убрал руку.
-Быстрее...аха...Юнги...
Он снова закрыл мне рот. Но он ускорился и стал грубее. В дверь постучали и он убрал руку с моего рта.
-Чимин, Юнги вышел из ванной?
Юнги сделал грубый толчок.
-А...Да мама.
-Что-то случилось?
Он сделал толчок уже грубее того.
-Аха...нет мама.
-Что происходит?
Еще толчок.
-Аа...все впорядке.
-Точно?
Толчок.
-аа...Да мама.
-Я ушла.
-Что ты...
Он закрыл мне рот рукой и продолжил делать толчки...
***
Юнги развязал меня и лег рядом.
Вдруг он обнял меня и сказал.
-Я люблю тебя.
Я округлил глаза и утавился на него.
-Я тоже...
Он поцеловал меня.
-А теперь спи ты очень устал. Ты проснешься и я буду рядом...Конец
Привет мои звездочки! Я закончила этот фанфик за одну ночь. Как вам? Знаете что делать.
Я вас очень люблю, спасибо что читали и были со мной❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель псих 18+
FanfikceЯ и не собирался его отпускать, после чего он ударил меня по лицу. Я остановился. Тебе будет плохо потом, Тэхён, не сейчас. Я продолжил идти, держа его за руку. Два когда-то лучших друга, которые полюбили друг друга, встретились...и у них произошел...