1

4 1 0
                                    

Им зашла в знакомый подъезд и пошла к лифту.
Вызвав его девушка начала ждать.
Зайдя в помещение она нажала на кнопку 7 этажа.
Джихё уже стояла перед дверью квартиры друга. Она нажала на звонок и через пару минут, по ту сторону двери были слышны шаги и ругань. Дверь открылась и на пороге появился полуголый друг Джихё.

- О, Джи ты уже тут? - Парень улыбнулся и почесал затылок.
- Да, и кажется ты снова обижаешь Джорджа. - Джихё зашла в квартиру, как в свою и сняв толстовку побежала в гостиную.

К ней сразу подбежала немецкая овчарка по кличке "Джордж", но Им любила называть его "ДжоДжо" или "Джорджи". Она начала гладить его сидя на "своём" кресле.
- Я думал ты придёшь чуть позже. - Сказал Шон и сел на диван смотря на эту картину.
- Я хотела придти к трём, но мама сказала попрощаться со всеми до восьми вечера, а потом собрать вещи.
- Почему ты улетаешь? Я так и не понял. - Браун взял подушку и обнял его.
- Мне бы самой знать. - Пожала плечами девушка, смотря на овчарку, что послушно лежала у ее ног.
- Два месяца назад они вспомнили что у них есть дочь и решили увезти меня отсюда. - Пробурчала девушка, вспомния день, когда на пороге дома увидела своих родителей.

Парень заметил напряжение в воздухе и решил немного его ее разрядить.
- Ты хоть корейский знаешь? - Спросил первое что пришло в голову, Шон.
- Браун ты меня порой так бесишь! Конечно я знаю корейский! - Крикнула Им мило надувая губы и скрещивая руки на груди.
- Ну ДжиДжи...мы с тобой знакомы с 6ти лет, вот я и думал что ты забыла свой язык. - Сказал парень, а девушка лишь фыркнула и начала игнорировать друга.

Подождав минут 7, Браун понял что это бесполезно и поэтому пошел на кухню.
- У меня вафли "EGO" есть! - Крикнул парень и улыбнулся, слыша приближающиеся шаги.
Из-за угла выглянула брюнетка и нахмурилась.
- Подкупить решил?
- Нет, просто подумал что ты голодная. Ну если не хочешь я могу выкину....
- НЕ СМЕЙ, МОЯ ПРЕЛЕСТЬ! - Крикнула Им и побежала к парню.

***

Весь вечер они провели со своей компашкой, которую в округе называли "VolumeUp" - потому что их смех и крики, можно услышать за километр.
Джихё фотографировала друзей на свой полароид, который ей подарил дедушка и смеялась.
Шон снова корчил рожи, а Мэдди и Эдди ржали на фоне.
- Я вас люблю, ребят. - Сказала девушка, а ее друзья лишь обняли её.
***
04:00
Аэропорт

Эффект ПолароидаМесто, где живут истории. Откройте их для себя