Джихё вернулась домой только ближе к восьми вечера, когда её заметил водитель семьи Им и привез домой.
Зайдя в гостиную она устало плюхнулась на кресло и достала телефон.Все её друзья написали кучу сообщений.
- Джихё! Это что такое?! - Крикнула мать девушки со второго этажа.
Им закатила глаза и не хотя направилась наверх, а потом к матери.
Зайдя в комнату она увидела что женщина держала в руках железную коробочку, в которой она собрала все фотографии, которые делала.Девушка подбежала к матери и отобрав коробку прижала к себе. Увидев у неё на руках две полароидные фотографии она забрала их взглянула на них.
Фото с покойным дедом, именно это фото она попросила сделать, когда ей подарили камеру.
На глазах Им сразу навернулись слёзы, а мать зло смотрела на дочь.- Что за надпись сзади?! - Кричала женщина, а брюнетка шмыгнув носом вздохнула.
Положив фотографию в коробочку и сильнее прижав его к себе, она взглянула на мать с неподдельной ненавистью.
- Тебя это не касается! Бросила меня с этим мудаком на попечение дедушки с бабушкой, а сейчас решила сыграть роль "заботливой матери?!" - Кричала девушка, сдерживая слёзы.
- Знаешь как обидно мне было, когда на праздники в школе к моим друзьям приходили их родители, а ко мне бабушка с дедушкой?! Я всегда мечтала, чтобы вы пришли хотя бы на одно из моих выступлений! Хотя бы на одну! - Всё что накопилось за столько лет, в одно мгновение начало вырываться на ружу. Джихё выглядела очень злой и обиженной, а женщина смотрела на дочь с жалостью.- А как только мне исполнилось 17 вы объявились! Хотя до этого даже не звонили! Лучше бы вы никогда не вспоминали что у вас есть дочь! - Резкий хлопок останавливает поток слов Им.
Она смотрит на мать шокированными глазами.
- Мы старались для тебя! Чтобы ты ни в чем не нуждалась!
- Ни в чём не нуждалась?! Я нуждалась в первую очередь, родителях! Думали что сможете купить моё доверие и любовь?! Ну уж нет мисс Им! Я вас ненавижу, я вас, чёрт побери, ненавижу вас всем своим сердцем! Вы не для меня старались, вы старались для себя, а я вам только мешала! Так и скажи Джухён, скажи мне правду! - Кричит девушка, назвав имя матери."Я никогда не считала её своей матерью и не буду считать!" - думала она и сжала коробку в руках.
- Поговорим когда успокоишься. - Сказала женщина и вышла из комнаты.
- Я с вами говорить даже не хочу! Вы для меня никто! Вы, чёрт побери, никто для меня! - Крикнув эти слова она осела на пол и прижав ноги к себе начала плакать.
- без вас моя жизнь была лучше...- она открыла белую коробочку из металла, которую купила в одном из магазинов и вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Полароида
FanfictionИм Джихё переезжает из своего родного Ванкувера в шумный и никогда не спящий Сеул. Она обожает фотографировать всё вокруг себя, начиная от себя и друзей, заканчивая пейзажами и просто незнакомцев, что просто проходили мимо. Все свои полароидные фо...