Новая школа, что может быть хуже?
Конечно, иногда это бывает даже радостно, но точно не для Джихё, которая смотрела на себя в зеркало и чуть-ли не плакала.
Стандартная школьная форма, которую обязаны носить все ученики, этой школы.
Им, что привыкла к "свободе выбора", это очень не устраивало.
Она любила носить джинсы и худи, а не короткую юбку и рубашку с пиджаком.Обречённо посмотрев на свой аутфит, девушка взяла рюкзак, на которой было увешано куча значков и взглянув на фотографии на стене, улыбнулась и вышла из комнаты.
Она точно решила, что после конца этого семестра уедет обратно в Канаду.Спускаясь вниз она услышала разговор отца из кабинета. Она сняла второй наушник и прислушалась к его голосу.
- Да господин Хуан...конечно господин Хуан, всё будет в лучшем виде, тем более моя дочь как раз вернулась из Канады домой, да, да, да...устроим так сказать вечер семьи. - Мужчина посмеялся, а Джихё закатила глаза и надев наушники пошла на кухню.Там орудовала довольно молодая девушка, которая увидев её приветливо улыбнулась, а потом поклонилась.
- Добро пожаловать домой, молодая госпожа Им. - Поприветствовала её та девушка, а Джихё шокированно посмотрела на неё.
Только сейчас она заметила, что из под её тёмных прядей, виднеется локон с зелёным, синим и голубыми прядями. Брюнетка уставилась на это, а девушка заподозрив не ладное поправила волосы и скрестила пальцы, чтобы молодая госпожа не была такой как её мать.Увидев на лице новой знакомой панику, Им улыбнулась, её забавляла реакция.
- Не волнуйся, я не скажу предкам что у тебя цветные волосы, но взамен ты скажешь кто твой мастер, договорились? - Сказала ДжиДжи, на что девушка кивнула и улыбнулась.
- Молодая госпо...
- Джихё.
- Что простите?
- Просто Джихё и обращайся ко мне на ты, ты вроде не сильно старше меня, признавайся они тебя похитили? - Сказала Им и хихикнула, на что её собеседница тоже посмеялась.
- Меня не похищали, я устроилась сюда, чтобы оплачивать учёбу в универе, если бы не это, давно бы сбежала. - Призналась она, а Джихё понимающе кивнула.
- Я бы тоже, но меня так просто не отпустят...кстати, как тебя зовут?
- Кан Сыльги. - Девушка улыбается, а Джихё, уже в голове прикидывает, что бы сказал Шон.
- Приятно познакомиться, Сыльги...кстати ты у нас...?
- Домработница, ну что-то типо того...я готовлю и убираюсь. - Говорит она, а Им смеётся.
- Стоп, одна весь дом?
- Конечно не одна, тут ещё есть трое, но они уже аджуммы и работают тут наверное, лет сто. - шепчет она и тут как по сценарию на кухню заходит, женщина в возрасте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Полароида
FanfictionИм Джихё переезжает из своего родного Ванкувера в шумный и никогда не спящий Сеул. Она обожает фотографировать всё вокруг себя, начиная от себя и друзей, заканчивая пейзажами и просто незнакомцев, что просто проходили мимо. Все свои полароидные фо...