На обратном пути. Эрих Мария Ремарк.

57 1 0
                                    

1. Может быть, войны не прекращаются оттого, что никто не в состоянии до конца прочувствовать страдания другого.

2. Героизм начинается тогда, когда отказывает разум, когда плевать на жизнь.

3. Горе миллионов за героизм единиц - слишком дорого.

4. Что солдату нужно знать о солдате? Они товарищи, и все.

5. То, что не удалось смерти, сумела жизнь  - она нас разлучила.

6. Когда ты один, такой дом - что-то ужасное.

7. И вот сидел я здесь и говорил себе: ты отстоял свою честь, ты ее выгнал. И что тебе с этой чести? Это просто слово, с честью или без чести лучше не будет.

8. Ученик, которого я вообще-то должен наказать, мне в тысячу раз милее, чем образцовая бесцветность.

9. Юность всегда проницательна и неподкупна. Ее отличает сплоченность рядов, она не сентиментальна и образует для взрослых непроницаемую стену. К ней можно приблизиться, но слиться нельзя. Если уж вас изгнали из рая, обратной дороги нет.

10. Юность вовсе не хочет быть понятой; она хочет лишь оставаться такой, какая есть.

11. Мы-то можем понимать чувства молодёжи, а вот она не собирается никого понимать. И в этом ее спасение.

12. Нужно иметь человека, который твой.

13. Я стою перед вами, запачканный, грешный, вообще-то должен вас просить: оставайтесь такими, как есть, не дайте превратить тёплый свет детства в бушующее пламя ненависти!

14. Когда двое доживают до того, что разговаривать приходится, то не выйдет таких разговоров, чтобы все наладилось.

15. Хорошо разговаривать, когда под словами - счастье, когда слова выходят лёгкие, живые.

Цитаты из книг.Место, где живут истории. Откройте их для себя