Рассказы Чехова.

343 7 0
                                    

1.Я хотел другое. Я хотел только откровенно и честно сказать людям: посмотрите на себя, посмотрите, как вы плохо и скучно живете.

2. Жизнь так полна внезапностей!

3. Ее тоненькие ручки и ножки дрожали, глазки были полны слез, лицо становилось все бледней и бледней.

4. У этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать, футляр, который уединил бы его, защитил бы от внешних влияний. Действительность раздражала его, пугала, держала в постоянной тревоге, и, быть может, для того, чтобы оправдать эту свою робость, свое отвращение к настоящему, он всегда хвалил прошлое и то, чего никогда не было; и древние языки, которые он преподавал, были для него, в сущности, те же калоши и зонтик, куда он прятался от действительной жизни.

5. Чего только не делается у нас в провинции от скуки, сколько ненужного, вздорного! И это потому, что совсем не делается то, что нужно.

6. - А разве то, что мы живем в городе в духоте, в тесноте, пишем ненужные бумаги, - разве это не футляр? А то, что мы проводим всю жизнь среди бездельников, глупых, праздных женщин, говорим и слушаем разный вздор - разве это не футляр?

Ионыч.
1. Я иду по ковру, ты идёшь, пока врешь.
2. О, как мало знают те, которые никогда не любили! Мне кажется, никто ещё не описал верно любви, и едва ли можно описать это нежное, радостное, мучительное чувство, и кто испытал его хоть раз, тот не станет передавать его на словах.
3. Человек должен стремиться к высшей, блестящей цели.
4. Бездарен не тот, кто не умеет писать повестей, а тот, кто их пишет и не умеет скрыть этого.
5. День да ночь - сутки прочь , жизнь проходит тускло, без впечатлений, без мыслей...
6. Если самые талантливые люди во всем городе так бездарны, то каков же должен быть город.

Палата ~6
1. Книги - это ноты, а беседа - пение.

Цитаты из книг.Место, где живут истории. Откройте их для себя