6 Глава или НАРКОМАНИЯ

620 21 31
                                    

Я проснулась. СТОП ГДЕ Я!? ( Успокойся Лиса ты всего лишь в клетке связана с друзьями)!?!! АВТОР ТЫ СЕРЬЁЗНО!?! КАК МОЖНО ТАК ВЗЯТЬ И успокоится?Как ты это делаешь ладно не важно у меня всегда есть маленький канцелярский ножик я но стала его из кармана и перерезала верёвки. Потом спасла друзей мы об думали план как выбраться! Ну вернее нет. Вот сдесь уже начинается наркомания. Мы выбираем дверь клетки и орём :

- ЗА ВДВ!!!!!!

Мы орём и кубырем катимся с лестницы а лестница большая! Я увидела компашка Найта! Значит ясно где мы!

- КАК ВЫ ВЫБРАЛИСЬ - Найти.

- Эм.... Мы просто пнули клетку - Маша

Вдруг что то начало светится и поднимать нас в воздух. Причём всех да компашку Найта! И тут я чувствую новые силы в себе. Всмысле магические! И вдруг во круг меня резко с чёрного на радужный меняется свечение. И тут я уже точно думаю что становлюсь вторым Инком. И только я походу знала что тут происходит. Потому что все абсолютно все кроме меня потеряли сознание! Я стою на ногах и тут врывается Инкокентий со своей компашке и орёт.

- ДЕВОЧКИ МЫ ВАС СПАСЁМ!

- Эм тип здрасте! 👋

И тут их и меня начало окружать радужные свечение. Потом всё опять остановилось и опять все в обморок. Ну если вы все трупы я не виновата! Я взяла Инкокентия и его компашку и потащила в Дримтейл. Я вернулась обратно. Знаете через портал да ещё и с монстрами перемещаться сложно. Очень сложно! Ну я потащила своих в андертейл ещё какую-то девку прихватила видимо тоже с силами. СТОП ЭТО ЖЕ ТОРА! Объясняю Тора это моя ЛП. Эх. Я создала свою АУ с паролем 826373925293530154825639go123to456nahyi789!Вот! ( Vse kto ponimaet menia bolshoi privet!) Хех я создала 3 - ех этажный особняк! Я положила девочек на диван и ковёр. О девочки просыпаются.

- Где мы? - Тора

- Ты у меня в АУ Тора. Ты помнишь что случилось?

- Примерно.

- Как ты попала в Андертейл.

- Я упала сразу после вас но только в андертейл. И меня забрали Найтмер и Эррор. Потом вырубили когда я очнулась было уже 1 час дня я спросила сколько проспала они ответили 2 дня. Потом с ором появились вы. Дальше не особо помню.

- Понятно.

- Ааах где мы и... ПОЧЕМУ СДЕСЬ ТОРА!? - Вика.

Друзья в андертейл [СЬЮШНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя