12 Глава или История мира 2

147 13 0
                                    

Но она быстро пришла в себя и уже было хотела начать кричать, но я заткнулся ей рот. Я начала объяснять моей подруге что произошло. Она в шоке. Ну ладно если я магическим образом умру, то хоть кто то будет знать то что я была Богом. Я ей всё быстро объяснила и мы пошли создавать свою АУ. Мы назвали её HateTale. В этой АУ всё было ужасно. Мы не знали почему. После очередного геноцида мы удалили всех оттуда (Я про Фриск, Чару, Монстров). Мы с Торой решили, что в этой АУ будем жить мы. После этого у меня появились несколько друзей : Маша, Влада, Вика. Мы жили по разные стороны реальности. Мои подруги на земле, а мы с Торой стали путешествовать по разным АУ. Но это длилось не вечно. Однажды нас просто выкинуло на землю. Мы не могли пойти в какие-нибудь АУ. Но поскольку мы были на земле, а Тора была достаточно умная, мы решили найти наших друзей и жить у них. Но вдруг что-то стало происходить с их реальностью. Она стала разрушаться. Мы не знали почему. Эррора не было, других АУ Сансов тоже. Но вдруг до нас дошло! Это из-за нас у этой реальности проблемы! Мы попробовали открыть портал и он открылся! Как же быстро мы в бежали в него тогда. Но это не HateTale. А! Это же рай! Вдруг перед нами возникло нечто. Это "нечто" оказалась обычная галактика или же вселенная. Она сказала нам, что мы не бесмертны (Кстати она сказала нам еще много не мало важной информации, но это здесь не важно). Мы можем умереть. Я могу умереть только из-за ***********, а Тора **************. И что мы не можем находится в одной вселенной, реальности или АУ больше 3-рёх недель (Это не касается HateTale). Ну что сказать? Мы были в шоке. Потом всё наладилось. Так всё шло много времени, у нас появилось еще больше друзей. Но вдруг все пропали с ними и Тора. Я ОДНА! ОДНА... Одна... Я больше не могла это выдержать. Создала себе сестру Чару. Теперь я общалась только с ней. Но вдруг она захотела повидать мир. Она покинула АУ. Когда я вернулась. Её не было. Нигде не было. Было ясно. Она попала в реальность. Потом я отправилась её искать. Я стала смертной, обычной. Потом я нашла Тору и остальных. Мы жили у Маши. А дальше вы должно быть знаете. Сестру я нашла недавно как вы знаете. Теперь-то я наконец счастлива! Или нет?

400 слов

Друзья в андертейл [СЬЮШНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя