3 Глава или Инка встретили.

876 38 48
                                    

И тут вышел Инк. По виду он был очень удивлён тем, что мы сами отшили Хоррора.

( Pov Лиса)

- Привет.  - Сказал Инк.

- Здрасте. - Я

- Прив. - Влада.

Остальные не здоровались. ( ПОБОЯЛИСЬ. Прим. Соавтор)

- Я очень удивлён! - Инкокентий( ну как же тут не удивишся если 1 девка смогла прогнать Хоррора криком.  Прим Автор.)

- Ну естесна! - Лиса.

- Ну ладно мы уже знаем, что теперь на вас охотится банда Найтмера. И пока мы вас отправим по разным АУ. - Инки

- Тоесть мы будем раздельно? - Влада.

- Да. - Инк - А теперь я вас разделяю.

Pov Автор

Инк взмахнул кистью ( Прям как фея. Прим Автор) и появились порталы герои зашли в них. И так теперь объясняю кто в какой АУ.
Маша - Андерласт ( :( )
Влада - Андерсвап
Вика - Денстейл
Лиса тобишь я - Андертейл.

Pov Lisa

Я шла, шла, шла и Флауви нашла!

- Привет я Флауви, цветочек Флауви!

Я всё знаю Флауи.

- Придётся мне маленькому старому мне объяснить тебе всё!

( давайте пропустил до того как он начнёт атаковать)

Ну наконец-то лепестки, я думала не доживу!

- Хочешь поднять свой уровень радости?

Я кивнула, аля я ответила 'Да'.

- Это лепестки дружбы, поймай их и тогда ты поднимишь свой УР!

- Флауи тобишь цветок! Я знаю что это атака, я не новенькая!

- ХА ХА ХА ХА ТЫ ВСЁ РАВНО ИДИОТКА! Я УБЬЮ ТЕБЯ И ТОРИЭЛЬ ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ!

- Ну окей. Ты сказал в этом мире убей или будешь убитым. Я убью тебя. Хорошо?

У меня в руке каким-то образом появился топор. И я начала шагать на Флауи.

- ААА, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?

-*Ваш противник убежал*

- Хех смешно!

Не ну, а чо не смешно, если от тебя убегает, тот кто хотел тебя убить? Ладно нужно быстро пройти дом Ториэль. Вот я уже шла по руинами и разгадывала загадки!Через шипы я просто перепрыгнула! Но самый треш был с говорящим камнем!

Друзья в андертейл [СЬЮШНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя