Pov Кира
Доро, я Киросаки Ёрисаму. Сокращенно Кира или Ё. Мои родители ни чем особо не отличаются. Мама мало известный герой, а папа владелец не большой компании. Причуда мамы называется "Контроль" , она позволяет контролировать людей. Их движения, их мысли и их причуды. Способность отца "Подражание", он может перевоплащаться в людей до которых дотрагивался хоть раз в жизни, также воспроизводить их причуды. Папа может повторять этот фокус бесконечное количество раз. Но не все так сказочно и прекрасно. Мама шатается по мужикам, а папа вечно пьяный. Щикарная семейка. Мать шкура, отец алкаш и ребенок скотина. Можно сказать в прямом смысле. Меня родили только для моей способности.
Я очень стиснительная и рассеяная. Если я давно знакома с человеком, то я могу вести себя как последняя стерва и долбанутая на голову чайка. Давно знакомые мне люди называют меня либо чайкой ( из-за смеха ) либо ведьма ( 1 жру и не толстею. 2 когда ветер сзади дует мои волосы больше похожи на метлу. Хотя думаю у всех так. ). Обычно мое лицо каменное и эмоций не проявляет. Но опять же в компании давно знакомых мне людей, на моем хлебальнеке можно увидеть несколько эмоций одновременно. Любимые цвета голубой, черный и красный. Любимые цветы розы, все розы. Моя самооценка закопалась заживо у меня под домом. Так что, я страшная как смерть.
Я стажируюсь у героев. Они взяли надомной опеку, так как если я выйду из себя, то могу превратиться в демона и разнести к чертям город. Ня. Моя способность, это Микс причуд мамы и папы. Еще там добавилось игры с разумом.Эт я:
Так, вроде усе рассказала. По моему виду нельзя сказать что я могу дать сдочи. Теперь можно и начинать.Сегодня первый день занятий. Меня рекомендовали и мне не надо было сдавать экзамен ( у меня странная рекомендация, герои уговорили директора в моей силе и уме, поэтому я прошла без проблем и экзаменов). Воть. Я подхожу к крыльцу школы. Вдох, выдох. Фух, надо идти, а то на занятия опоздаю. ( автор : кто не читал описание, она в 1- А классе академии Юуэй. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя особенность
FanfictionФф по Моей геройской академии. Странная, замкнутая девушка учиться в 1 - А классе академии Юуэй. Никто не обращает внимания на эту странную особу. У нее странная причуда. Действия начинаются с самого начала аниме.