Pov Кира
После того как меня подлатали я зашла в класс и попросила у учителя Айзавы прощенья за опоздание ( ему память она не стирает) . Он посмотрел на мой вид бомжихи, которую изнасиловали пять секунд назад, это все происходило под водой, при этом я запускала фейерверки.
- Садись. - Коротко и ясно.
- Да. - я
~ Обед ~
Как ни странно, есть я не хотела. Но все равно я поперлась в столовку. По пути ко мне присоединился Хитоши. До столовой дошли молча.
- Ты не хочешь есть? - Шинсо удивленно посмотрел на меня.
- Чет не хочется. - я пожала плечами, взяла клубничный сок и пошла за другом к незанятому столу. - Ты не знаешь где Чириука?
- Не видел ее с начала занятий. - Шинсо начал оглядываться по сторонам.- Я здееесь. - К нашему столу подбежала мышка. Одной рукой она держала поднос с едой, другой какого-то пацана. - Знакомьтесь, это Умеби Киёри.
Пацан:( Он был мокрым как на картинке)
- Чириука, зачем ты мучаешься людей? - я просто сидела со своим обычным лицом, а точнее лицом а-ля " керпич". - Садись и ешь. Отпусти, этого, как его там.
- Умеби. - Чириука надула щеки. - Он хороший, вам надо просто поближе познакомиться.
Сейчас Чириука начнет свои пламенные речи талкать. Как же скучно, когда кончится этот день? Я начала качаться на стуле. Посмотрев на часы на руке Шинсо, я поняла, что через несколько минут звонок на урок. Чириука в 1 - В классе.
- Хей, пацан, ты в каком классе? - я обращалась к бедолаге, которого Чириука держала под руку. А он ничего такой, спокойненький.
- Если отвечу, меня отпустят? - я просто кивнула. Чириука начала ныть. - Класс 1 - А
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя особенность
FanfictionФф по Моей геройской академии. Странная, замкнутая девушка учиться в 1 - А классе академии Юуэй. Никто не обращает внимания на эту странную особу. У нее странная причуда. Действия начинаются с самого начала аниме.