4. Лох по жизни

500 38 11
                                    

Pov Киросаки

Мы с Чириукой идем в школу. После тренировки с мышкой  (Чириука) и встречи с Тодороки я была вся на нервах. Этот придурок просто пробегал мимо и увидел как его "знакомая" издеваеться над бедной промокшей девушкой. Мне пришлось перекрикивать смех Чи и объяснять, что у нас небольшая тренировка. Так он не поверил! После долгого разговора он ушел, я чуть не утопила Чириуку и теперь мы все мокрые идем в школу. Во время попытки убийства я уже была переодетая в шк форму. ( не спрашивайте как, это магия)

- При... вет... -  я услышала знакомый голос сзади и обернулась. У меня за спиной стоял мой друг детства Шинсо Хитоши. На его всегда спокойном лице появилось небольшое удивление.  Но только на пару секунд.  -  Ты чего вся мокрая?

-  Это не я.... Это мышь. - я надула губы. Чириука быстренько свалила из моего поля зрения. -  Она хочет победить на соревнованиях. У нас была тренировка. Потом я пыталась утопить Чи, потому что из-за нее мой однакласник думает что я садист. -  я сложили руки на груди, тем самым показывая, что я недовольная жизнью баба.

-  Первое, ты и есть садист. Второе, из учеников этой школы, про твое существование знают только некоторое количество людей. И все эти люди твои друзья. В твоем классе у тебя друзей нет. И третье, почему у тебя синяки под глазами? - Хитоши прищурился и смотрел мне в глаза. Я начала уводить взгляд что-то бормоча в свое оправдание. -  Значит опять всю ночь гуляла?

-  Та нэ, ти шо. - я не придумала ответ получше. -  Я это, с котом чаи гоняла.

-  Хватит шутит. -  Шинсо стал серьезным. - Что с твоими родителями?

- Они опять поругались. -  я выдохнула и почесала затылок. -  Я точно не знаю. Меня придурок какой-то пытался спасти сначала. *После минутного обьяснения вчерашней встречи с Тодороки* . В итоге я пришла домой в 4, а легла в 15 минут.

- Вот оно как. -  Шинсо засунул руки в передние карманы брюк. -  Ну, ничего не сделаешь с тобой. Пойдем, урок скоро начнется.  И тебе надо высохнуть. 

-  Бе бе бе - я  надула губы и пошла за Шинсо. Мы начали подниматься по лестнице.  Я как истинный лох споткнулась и упала лицом вниз. - Бляяяяя - я не матерюсь, про себя не считается,  но это было больно. Лох это призвание! Доказано мной!

-  Ты упала? - Шинсо положил руку мне на плече.

-  Нет, лестница выглядит слишком одиноко, вот и решила составить ей компанию. -  я подобрала свое лицо с лестницы и посмотрела на его харю. По удивлению и небольшой боли на наших с Шинсо лицах ( боль только на лице Ёрисаму ) я поняла, что мое хлебало больше похоже на фарш. -  Что с моим лицом?

Шинсо просто достал и протянул зеркало. Я взглянула в зеркало. Нос сломан, губа разбита, бровь тоже. Прелесть. Давайте я расскажу, что было сегодня ночью после того как я ушла от Шото.

Дело было так. Я сломала фонарный столб. Посралась с бомжами из-за неравенства голубей. Отжала семки у местных гопарей. Споткнулась, упала с моста на ж/д. По мне чуть не проехал ноезд.  Приперлась с инфарктом  домой, наорала на родителей и поперлась вся грязная спать. Уснула не переодеваясь. Родоки ушли. Это все было ночью.  Сейчас проблемки продолжаются.

-  Иди к девочке целительнице. -  Шинсо помог мне встать. Я выглядела как жертва изнасилования. - Давай быстрей.

- Иду. -  я шмыгнула кровавым носом  и пошла в сторону мед. Кабинета. Грязная, в пыли, с разбитой губой, носом и бровью. Зашибись девочка.

Стою я около кабинета и думаю, нах мне туда идти. Тут оттуда выходит Тодороки. Да вы издеваетесь! Что может быть хуже чем опозориться перед однакласником?! Только чихнуть и обрызгать его кровью! Да я мастер лох!

-  ААААА, прости, прости, прости, прости! - мой язык начал заплятаться. Я достала из сумки сухие салфетки и начала с него стирать свою кровь. Он просто смотрел на меня. - Я не хотела!

-  Что с тобой? -  спокойно спросил Шото. Я замерла. - Что с твоим лицом?

-  Да так, тут неудачный день... и ночь... и жизнь. -  я немного покраснела и поднесла руку к затылку.  -  Прости за рубашку. Я ее испортила.

-  Ничего. - А он как ледышка. Пугающе.

-  Заходи, Кира. - сзади послышался голос целительницы. -  Что с тобой произошло?

-  Здравствуйте, госпожа Чиё.  -  я посмотрела за спину и поклонилась девочке целительнице. -  Я тут напортачила немного.

-  Хватит называть меня госожёй!  Иди сюда! -  я прошла мимо Тодороки и подошла к Чиё. -  Тодороки, иди на урок.

-  Да. -  Он последний раз странно глянул на меня, развернулся и ушел.

-  Так, он ушел, рассказывай. -  Целительница посмотрела на меня. Я села напротив нее.

* После рассказа своих неприятностей *

- Ясно. Надо тебя подлатать.  Звонок уже был. Так что надо поторопиться. - она достала пластыри и бинт.

Сори за ошибки.

Продолжение следует. . .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя особенностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя