Глава 3.

576 40 1
                                    

Pov автор

Они шли молча. Каждый в своих мыслях. Тут девушка остановилась. Парень последовал ее примеру.

-  Мы на месте. Ты доволен?  -  Кира посмотрела на Тодороки. -  Все, шуруйте от сюда.

-  Не уйду пока не зайдешь. -  парень смотрел на Киру

-  Это шантаж?! - вдруг со стороны дома послышались маты, ругань, глухие удары и звон разбитого стекла. Кира фыркнула и отвернулась. Отворачиваясь она уловила удивленный взгляд Тодороки.

-  Что там происходит? - спросил Шото.  Девушка повернула голову обратно.

-  Это нормально.  Не хочу все объяснять. -  голубаглазая развернулась к Тодороки спиной и пошла прочь от дома. - Не советую здесь оставаться.

-  Объясни, что там происходит? -  Шото догнал девушку и положил руку ей на плече.

-  Я тебе сказала, не трогай меня своими руками. - прошипела Кира.

Ты мне ничего не сделаешь. -  парень начал лыбиться.

-  Ты в этом уверен?! - на лице голубаглазой появилась психическая улыбка и она повернулась лицом к Шото. -  Руку убери.

Тодороки быстро убрал руку и отошел на несколько шагов. Только после этого осознал, что испугался девушки. Кира же успела опять повернуться к Шото спиной и пойти подальше от дома.

- Иди домой, " Защитничек ". -  Кира засунула руки в карманы.

Шото пошол к себе домой.

Следующий день

Кира в итоге к 4 утра пошла домой и легла спать. Нормально она не спала уже трое суток.

Звонок на телефон. 6:00

《 Кира, сонным голосом》- Да? Кто это?

《 Голос в телефоне, кричит 》- Кира! Это я! Ты что еще спишь?! Уже 6:00, мы с тобой должны были встретиться около моего дома пол часа назад. Я сейчас зайду к тебе.  Родители дома?

《 Кира, более менее проснувшись... 》- Да, я сплю, Чириука. Прости, я легла только в 4:15 утра примерно. Родителей нет. Заходит.
《 Чи, взволнованно 》 - Через три дня соревнования Юуэй! Как ты собираешься там победить?!

《 Кира》 - Кхем. Ты серьезно?!

《 Чи 》- Ой. Ну тогда, как ты хочешь чтоб я победила там без ежедневных тренеровок? !

Моя особенностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя