- Брэд! Будь быстрее!- девушка взволнованным голосом кричала парню с другой комнаты их большого дома.
- Мы успеем, милая!- парень оставался напротив, невозмутимо спокойным.
- Я не думаю, что Милли и Джеймс захотят ждать так долго!- красивая шатенка уже выходила с дорожной сумкой из комнаты и спускалась вниз по лестнице.
- Я уже все,- парень вышел из ванной, да, да, из ванной.
Прекрасная пара села в машину и рывком рванула в сторону города Бирмингем. Бирмингем - родной город солиста известной группы. Брэдли Симпсон.
Девушка. Зовут ее Алекс. Она была его преданной фанаткой, фанаткой его группы, из за чего и заметил ее молодой певец.
Да, был автограф, потом фото, затем она просто обняла его и почувствовала то, что чувствует не все ответно. Их души были родными.
Она приехала специально в Лондон, чтобы посетить их концерт. После концерта, она улетела назад, в Россию.
После этой встречи, она стала упорно изучать английский, чтобы в следующий раз можно было с ним поговорить.
Вот, спустя 3 года, она снова прилетела на его концерт, а так же и поступала в Оксфордский университет. Он узнал ее, да, узнал. Нет, не по голосу, а по обьятию... Никто больше не производил на него такой эффект.
Он пригласил ее на ужин, на котором они и познакомились ближе... Вот уже прошло два года. Эта пара неразлучима. Они пережили многое. Он не давал ей повода на ревность, а она его любила за то, что есть такой.
Нет, она с ним не ради денег или славы, она с ним потому, что он есть рядом... н всегда может поддержать ее в трудную минуту.
Ей 20 лет, ему 24. На следующий год уже запланирована свадьба и никто не посмеет помешать их планам...
Милли и Джеймс... Это брат и сестра певца.
Коннор, Джеймс и Тристан... это не просто коллеги солиста, они так же его и лучшие друзья и браться по жизни...
Прошло уже 3 часа и по пустой дороге едут 4 машины. Да, именно 4. У каждого из участника группы есть девушка, даже и жена у Коннора Болла.
Они приехали в дом Брэда. Почему именно к нему? Потому что у него сегодня день рождения. Да, сегодня 28 июля. Ровно 24 года назад, в мир вышел такой талантливый парнишка.
Первым вышел Джеймс. Братишка Брэда. Он встретил гостей и провел их внутрь. На кухне стояла Милли, она готовила стол. Зажав в крепкие обьятия старшего брата, она принялась обнимать и остальных, затем они обьединилсь вместе с Алекс и начали беседовать о своем, о девичьем...
Гости расположились и решили отдохнуть до приезда родителей именника, чтобы вечерком можно было исправить день рождения всей семьей...