С новым годом, белибер!

49 2 0
                                    

Девочка - белибер сидит и перелистывает новости раных социальных сетей. Сейчас канун Нового Года, но ей все равно. Заходит в ВКонтакте и пишет всем своим друзьям "Спасибо"- за подзравления.

Вдруг справа от нее начинает вибрировать телефон и высвечивается имя ее любимого парня. Они разговаривают о чем то своем, тайном и личном, о чем не всем стоит знать.

Закрыв вкладку, девочка начала листать новости фэйсбука и инстаграма вместе, но так ничего интересного и не нашла.

- Доча, положи посуду в машинку, будь добра, а то у меня времени не впроворот,- девочка вздыхает и быстро мчится на кухню.

Сделав все свои дела, она медленно плетется в свою комнату и включает музыку. 

- Всё шампанское выпито, фейерверки давно погасли. И вот мы сидим, я и ты, словно потерянные, с тоской глядя друг на друга.

В голове сплывают счастливые моменты этого года... Уходящего года...

- Вечеринка закончилась, и наступившее утро кажется таким серым и далеком от шумного веселья праздника. Сейчас самое время сказать...

Девочка начинает подпевать припеву и заходит в твиттер.

- Счастливого Нового года! Счастливого Нового года! Пусть теперь мы все увидим новый мир, где все люди – братья. Счастливого Нового года! Счастливого Нового года! Пусть наша жизнь будет полна надежд и стремлений, ведь без этого лучше просто взять и умереть, тебе и мне...*

"Новое сообщение!"- девочка открывает значок в виде письма и замирает на миг.

"С НОВЫМ ГОДОМ, БЕЛИБЕР!"- девочка не верит своим глазам.

Она перечитывает это сообщение снова и снова. Сам Джастин Бибер написал ей! Через минуту приходит уведомление. За этим уведомлением еще много. Ноутбук начинает зависать, но все же открывает.

Джастин Бибер, ПОЖАЛУЙСТАЧИТАЙМЕНЯДЖАСТИН, ЧЕРЕЗ ПОСТЕЛЬ ДЖАСТИНА и еще 1728 теперь читают вас.

Девушка не верит своим глазам и открывает стену Джастина. 

Justin BieberПодлинная учётная запись @justinbieber читает вас

Чуть позже, девочка замечает на стене звезды новый твит.

@A_B_loves_you she loves me. Happy New Year Belieber!- а с низу подкреплено фото певца.

ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ НОВЫЙ ГОД НА СВЕТЕ!

* - Happy New Year - Abba

ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя