- Милая, вот, послушай мою новую песню,- мужчина, на вид 30 лет, передает диск девушке.
Почему девушке? Потому что это его, хм, возлюбленная? Но все же, всем известно, что наш Джастин уже женатый человек. Не обессудьте. Это шоу бизнес. Это звезды.
Бритни, так зовут девушку, уже прослушала новое произведение своего идола и по случаю, парня. Тайного парня. Романтика.
- Джас, думаю, тебе стоит подправить ритм после второго куплета, когда ты переходишь на припев, выходит немного грубовато,- парень с умилением слушает критику от девушки, которая соверешенно ничего не смыслит в музыке, но умеет послушать.- Хэй, ты меня слышишь?-девушка щелкала перед глаза парня, отчего тот невольно заморгал.
- Да, да, конечно, я потом исправлю, давай сегодня сьездим куда нибудь?- сделал предложение он.
- Я не против, но что ты скажешь Крис? Не может же это все так долго продолжаться,- девушка опустила взгляд и вот вот уже готова была расплакаться. Ведь никто не знает ее судьбу...
- Посмотри на меня,- Джастин взял в руки лицо Бритни,- все будет хорошо и я люблю тебя, ладно?
На что девушка лишь кивнула...
Said all I want from you is to see you tomorrow
And every tomorrow, maybe you'll let me borrow your heart
And is it too much to ask for every Sunday
And while we're at it, throw in every other day to start
I know people make promises all the time
Then they turn right around and break them
When someone cuts your heart open with a knife, and you're bleeding
But I could be that guy to heal it over time
And I won't stop until you believe it
Cause baby you're worth it