Молодая неизвестная девушка бродит по неизвестной улице, по неизвестному городу. Докуривает сигарету и берет в пальцы новую. Снова слезы. Снова крики. Снова истерика. Это ее не первая паническая атака, она уже привыкла. Заворачивает за угол и видет оживленные улицы, которые виднеются за маленькими гаражами. Она залезает на один из них и начинает подпевать себе что-то под нос. Ее уже все реально достало. Ничего необычного, ведь подростки все такие, разве вы со мной не согласны?
"Мне некуда идти"- девушка читает название какого-то здания, что и заинтересовало ее. Она еще долго не решается войти, но все же, ей и без этого нечего делать.
"Добро пожаловать в мир чудес"- говорит парень с милой улыбкой. Это робот. Ну да, конечно, нормальный человек начал бы брезгать, видя перед собой буквально бомжа.
"И чем же чудесен этот ваш хреновый мир?"- бросает она, отчего парень, ну или робот улыбается еще шире.
"Я очень рад, что вы спросили об этом именно меня"- говорит парень и ведет девушку куда-то. Пока что в неизвестность.
"Маньяк"- проносится в мыслях у девушки, хотя она ведь сама виновата, что вошла в это здание, так ведь?
"Никки, у меня новый клиент и она подходит по всем параметрам"- что за бред, подумали вы.
Если вам все еще не скучно и вы хотите узнать то, чем же это закончится, тогда давайте же продолжим.
"Раздевайся, затем иди в душ, вымой из себя все это дерьмо и тебе дадут свежую одежду"- говорит уже настоящий человек, пальцами зажимая ноздри.
"Я бы тоже брезгала"- думает девушка и делает все, что ей сказали. Она уже давно не имеет своего выбора. Она уже привыкла к такому обращению.
Через пол часа перед всеми на фото-студии стоит девушка, с неизмерной красотой. Да, гримерщики отлично поработали. Подумать только, только утром она планировала план кражи банка, а сейчас она уже стоит в платье, на каблуках, с красивой прической и улыбается, словно ангел.
"Может стоит ее назвать ангелом?"- работники студии переговаривают между собой.
Несколько лет спустя.
Вспышка. Шум. Крик. Бесконечные вопросы. Расспросы. Журналисты. Папарацции. По красной дорожке идет всеми известная и любимая Никки Минаж вместе со своей лучшей подругой, которая так же является ее подопечной. Кто это? Через телевизоры, люди с маленького города узнают девочку, которая была жертвой нападок общества, но теперь стоит в обнимку с одной из самых великих людей.
А зашли бы вы то заведение?