Поражение

23 4 1
                                    

Милка провела когтями по глазу рыжего котёнка, а затем отпрыгнув, ударила его по носу. Из ран тут же хлынула кровь. Рыжий Коготок изловчился и выбросил вперёд лапу, но кошка моментально отпрыгнула и получила совсем маленькую царапину.
Она с насмешкой посмотрела на кота: И это ты называешь атакой?!
После этих слов она прижала котёнка к земле и полоснула когтями по боку.
-Аай!
-Малявка... Ты что даже сражаться не умеешь?!
-Малявка?! Да я скоро стал бы оруженосцем! Мне скоро шесть лун! - Рыжий Коготок в ярости полоснул землю.
Милка сразу поникла.
-Как думаешь... Меня примут в племя?-она подняла глаза. - Я смогу стать воительницей?
Коготок в недоумении посмотрел на Милку. Может ли стать эта сумасшедшая воительницей? Ну... Она ведь сильная и храбрая.
-Да... Я думаю что да.
-Правда? А домашних в племя берут?
-Да, но не охотно...
-А если я притворюсь одиночкой?
-Тогда тебе нужно имя... Не Милкой же тебе быть. - Рыжий Коготок улыбнулся. - Я жил в племени Ветра.
-Значит я туда вступлю!
Кошечка выглядела очень решительно.
-А давай ты мне придумаешь имя?
-Давай!
Коготку нравилось разговаривать с этой маленькой кошечкой. Наверное она не такая уж и сумасшедшая.
Задумавшись он произнёс: Одноглазочка.
-Одноглазочка? Да, это о-о-о-очень красивое имя! Спасибо, Рыжий Коготок! Мне пора!
Котёнок хотел ей ответить, но она уже расстворилась средь листвы.

Тёмная сторона света. коты воителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя