Новый Путь

17 2 0
                                    

Одноглазочка пробиралась по тёмному сумрачному лесу. Сейчас она лежит в палатке целителя. Рана не опасна, но Цветогрив не разрешил ей спать в детской.
Одноглазочке было стыдно за то что она сегодня дважды соврала. Сначала она сказала ненастоящее имя, а затем наврала про возвраст. На закате Серозвёздная спросила её: А сколько тебе лун, Одноглазочка?
Пять с половиной- ответила она.
Тогда ей очень хотелось поскорее стать оруженосцем!
С такими мыслями кошечка вышла к реке. Рядом её уже ждал Рыжий Коготок. Его ухо было порвано, а из раны на боку хлестала кровь. Заметив её недоумевающий взгляд он сказал: я в отличии от кое кого тренировался. - он улыбнулся.
-Я стала котёнком Ветра! И я пойду на совет, который будет через пол луны!
-А меня Белое Время похвалила!
-Да ну? Врёшь?
-Нет, не вру!
Котята понеслись по кругу играючи нападая.
-Что тут произходит?!
Коготок рухнул в воду, а Одноглазочка врезалась в ствол дерева. На поляну вышла Белое Время. Холодный взгляд её красных глаз прожигал насквозь.
-Что тут происходит?!- повторила она вопрос.
-М-м-мы тренировались..- промямлил Рыжий Коготок.
-Если это тренировка, я - мышь!-прорычала кошка.-Совсем как котята!
Белое Время покосилась и вздохнула.
-Рыжий Коготок, я хочу тебе кое-что сказать.-кошка махнула хвостом призывая котёнка идти за ней.

Примечание:я скоро сделаю продолжение. Не скучайте.
Если нашли ошибку-сообщите

Тёмная сторона света. коты воителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя