Белое Время подошла к рваной дыре пространства. Провела когтем по поверхности и отдала приказ: Смертоцап, бери Красноуха и Черепогривку. Идите вперёд.
Королева сумрачного леса больше трёх лун не общалась с Однолапкой. Она предпочитала общество Рыжего Когтя. За это время дочь стала глашатой Одноглазкой, а её ученица, Белолапка, была кстати её сестрой, которая последовала за ней в племя Ветра.
Белое Время поморщилась. Её дети! Которых она спасла!
Посмотрев на Жизнецапку она махнула хвостом и вступила в живой мир.
Вокруг были деревья. Наконец-то она выбралась!***
Одноглазка настороженно всматривались в подлесок. За её спиной стояли Дубогрив и Листогривка. Оба воителия так же настороженно всматривались в полумрак тени. Светло-серая шерсть Листогривка блестела от росы, а с усов и рыжих ушей Дубогрива стекали огромные прозрачные капли.
-Там никого нет! - зашипела Листогривка.
-Нет, я вижу их!
-Где интересно? - проворчал Дубогрив. Его короткая коричневая в рыжую полоску шерсть совсем не спасала его от холода.
Там! - крикнула Одноглазка и крикнула : СУМРАЧНЫЙ ЛЕС УЖЕ ТУТ!
Серозвёздная и Розозвёзд переглянулись. Возможно это их последняя битва...
Предводитель теней с воинственными криками кинулся вперед, а за ним побежали его коты. Серозвёздная тоже последовала за ним.
Услышав крики Белое Время ухмыльнулась. Её когти сверкнули от лучей утреннего солнца. Началась битва.Крадучись по краю поляны пробиралась Белолапка. Она неожиданно набрасывалась на врагов, а потом молниеносно отпрыгивала.
С другой стороны Смертоцап сражался с Серозвёздной. Впиваясь то в уши то в хвост злодей не заметил как на него налетел Розозвёзд. Но кремовый кот без проблем отбросил назойливого предводителя задними лапами.
Одноглазка вцепилась в шею пятнистой кошки. Та зашипела и схватила противницу за лапу.
Огромной коричневой молнией в воздухе метался Дубогрив. Он помогал Серозвёздной и Розозвёзду в битве с Смертоцапом.
Яркой звездой из кустов вылетел Рыжий Коготь. Он одним махом приземлился около Одноглазки и помог ей расправится с противницей. Он улыбнулся, но улыбка пропала внезапно. Для Одноглазки остановилось время.
Серозвёздная лежала посреди поляны и из её раны хлестала кровь. Над ней победно возвышался Смертоцап...Рядом с Белым Временем лежал другой мёртвый кот. Это была серая в чёрную полоску кошка. Глашатая Розозвёзда. Чёрнохвостка из племени Теней.
Розозвёзд взвыл и бросился на Смертоцапа, но Рыжий Коготь опередил его. Он прыгнул на Смертоцапа сверху и отомстил ему одним ударом в шею. Повернувшись он схватил за загривок Красноуха и встряхнул его.
Одноглазка в ужасе замерла. Над рыжим котом возвышалась тень. Это была Белое Время.
Кошка злобно смотрела на него красными глазами. Когда Рыжий Коготь убил противника и с победным видом обернулся.... Она прыгнула. Всё произошло быстро. Только что кот праздновал победу, а теперь лежал на земле.
Белое Время рассмеялась и покосилась на старшую дочь. Ухмыльнулась. Одноглазка и глазом не успела моргнуть как уже была прижата к земле. Белая кошка поднесла свою морду к морде дочери и... Укусила.
-Ты никогда не слушалась... Я умерла спасая тебя! Неблагодарный котёнок!
Белое Время с силой размахнулась и ударила её когтями по животу.
Листогривка бросилась на помощь соплеменнице, но огромная кошка отбросила её оставив рану. Рану, которая станет шрамом. Белое Время ударила очень точно. Прямо по тёмному пятну шерсти похожему на листья.
На вскрик обернулся чёрно-белый кот из Речного племени. Тот самый что когда-то напал на их лагерь после посвящения Одноглазки.
Он бросился на Белое Время и крикнул:"Жуколап, Веткогрива!"
Коты услышали зов предводителя и бросились ему на помощь.Поляна начала светится. На ней появлялось все больше звёздных предков.
Ночь, Белозубка, Оливье, Лук, Чёрное Время, Ёжик, Мак, Лилия, Руна и много-много других котов. Внимание Одноглазки привлёк серый голубоглазый кот. Как в её сне.
-Я, Серозвёзд! - воскликнул он глядя на Белое Время.
Та попятились огляделась и поймала взгляд Чёрного Времени.... Добрый, но грозный.
-П-п-прости меня...
Она не могла выдержать этого взгляда и бросилась в чащу. Больше её ни в Сумрачном Лесу, ни на территории племён никто не видел.
Одноглазка подняла глаза на Звёздное племя. Они всегда рядом...
-Серозвёздная погибла сегодня! - прогремел над лесом голос давно погибшего Серозвёзда. Он кивнул на Серозвёздную, которая уже стояла рядом с ним. - Одноглазка! Ты станешь новой предводительницей!
Кошечка ошарашенно смотрела на своего деда. Она?! Предводительницей?! Ну...
-Так же сегодня погибли и другие... - тише сказал серый кот. Его голубые глаза грустно блеснули. - Чёрнохвостка из теней, Бурелап из речного и Грозозвёзд из грозового! Чтите их вечно!
С этими словами всё Звёздное племя изчезло.
Одноглазка услышала рыдание. Это Листогривка рыдала уткнувшись мордой в шерсть матери. Только сейчас белая кошка поняла, что Серозвёздная была матерью Листинки. И Листогривка любила её...
Посмотрев на Смертоцапа Одноглазка увидела...
Рыжий Коготь. Неподвижно он лежал на сырой траве посреди поляны. Его кровь окрасила всё вокруг в алый. Но кот не был мёртв. Кот поднял голову и они встретились взглядами. Слабый синевато-грустный, но очень гордый взгляд Рыжего Когтя и слабый полный горя красноватый взгляд Милки. Одноглазка подошла к нему и прижалась.
-Прости что не спасла... Я же видела...
-Ничего... Главное ты цела!
Кот помолчал, а потом поцеловал кошку.-Ну что же... Защити же племя, великая предводительница! Ради меня!
-Ч-ч-ч-что?! Нет! Ты будешь жить! Сейчас придёт Златогрив и даст каких нибудь трав... Или Мрачнозубик! Или Карп... Или..
-Рыжий Коготь прервал её вздохом и сказал. - Твоя мать имела цель убить меня. Она редко ошибается в таких делах...
-Она точно ошиблась!!! - вскрикнула Одноглазка скорее для себя нежели для него. - Ты поправишься! Обещаю!
-Рыжий Коготок?! - к ним подошёл отец Дубогрива. - Ты попал в сумрачный лес, да? А Ярость Смерти? А Цапль?
-Да, они все там. - в голос сказали Рыжий Коготь и Одноглазка. Кот глухо продолжил. - Они тоже были тут... И да... Я теперь Рыжий Коготь. Боец... И друг...
Кот закашлялся и его глаза приоткрылись. Синеватый свет хлынул на поляну и потух. Потух навсегда. Рыжий Коготь был мёртв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная сторона света. коты воители
AdventureВ Сумрачном Лесу давно живёт кошка знающая всё. Она долго ждала этого момента! Она знала что произошло!