Моё детство

8 2 0
                                    

Меня зовут Кристина, казалось бы простое имя, но если им заинтересоваться в серьёз, то можно узнать много нового и интересного, и даже магического. Мне на данный момент 25 лет, но сейчас расскажу о своём интересном и счастливом детстве, но как счастливым. Короче сейчас сами все узнаете.

Я родилась казалось бы в обычной семье, но это только на первый взгляд. Меня очень любят мои родители. Мама у меня конечно с характером, может прикрикнуть. Папа у меня, ну оооочень добрый. Он на меня никогда не кричал. Ещё у меня есть старший брат, которого я очень люблю, вот честно, просто жизнь готова за него отдать. И конечно же моя бабушка. Она меня очень любит, но мы с ней часто ругаемся, даже можно сказать что она меня чуть - чуть подбешивает. Ну в общем вот такая у меня семья. Но какая бы она не была, я ее очень люблю.

Так же у меня много друзей и подруг. Самая верная из всех это моя ЛП. Ее зовут Адриана,
ей на данный момент 24 года. Она не большого роста, с офигенным загаром.Она меня во всём и везде поддерживает. Как бы мне херово не было. Я ей очень доверяю. Короче можно сказать она моя правая рука.

Вот ее фотка, но тут ей 15 лет :

                              

Ещё я познакомилась с одним мальчиком, когда мне было 6 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё я познакомилась с одним мальчиком, когда мне было 6 лет. Его зовут Илья, он меня старше на год и 1 день, да да, у меня др 5 ноября, а у него 4 ноября. Много лет мы с ним дружили. И так наша дружба продолжалась 7 с лишним лет, да я сказала продолжалась, потому что ,когда мне исполнилось 13 лет, Илюха просто взял и переехал в другой город. Я тогда очень растроилась. На кануне его переезда, мы гуляли в троём : Я, Илюха и Саша. Саша это еще один мой друг. Мы гуляли, веселились и занимались разной хернёй. Когда мы пошли по домам у Илюхи были грязные руки и я отказалась пожать ему руку, и тогда он предложил стукнуться лбами, хех было больновато. Ну блин если б я знала что он уезжает, я бы с ним не так просто попрощалась. Получается я его видела в последний раз, эх.
Но через несколько месяцев мне приснился сон :
Илья приехал на велике в наш район. Когда я его увидела, естественно я к нему побежала. Мы обнялись и от этого я чуть не расплакалась, не знаю почему. Потом я решила его проводить. Он ехал на велике, а я шла рядом. Потом мы сели в автобус и поехали к нему домой. Он меня завел к себе в дом и поцеловал. И тогда я резко проснулась.

Изменилась ради любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя